Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Классификация кинотеатров Киева

2010-09-02 18:28:50

Все больше столичных торговых центров стараются обязательно вместить в себя и развлекательную функцию, ведь именно якоря в виде боулинг клубов, кинотеатров, ролледромов, катков, влекут в ТРЦ дополнительные тысячи посетителей. Этот положительный эффект нельзя нивелировать даже более низкой арендной платой для развлекательных объектов по сравнению с арендаторами торговой галереи. В этом материале специалисты компании «Соцмарт» остановятся подробнее на кинотеатрах – какие они бывают - как старые, советской эпохи, так и новые супер современные кинотеатры. Ведь интересные тренд – несмотря на кризисные явления последних двух лет и открытия ряда новых объектов, посещаемость кинотеатров только растет и явно этот сегмент является пока незаполненным в Киеве.

 

 Все присутствующие на рынке кинопроката Киева кинотеатры можно разделить на 4 категории:

Старые кинотеатры советского образца, оснащенные устаревшими технологиями, не имеющие современной инфраструктуры и не предоставляющих сопутствующих услуг. Уровень комфорта и качества кинопоказа там очень низок, что не способствует возможности приобретения новых качественных фильмов. Посещаемость в таких кинотеатрах чрезвычайно низка и формируется лишь за счет очень низких цен. Данные кинотеатры находятся на дотациях муниципалитета или же существуют за счет сдачи своих площадей в аренду. Некоторые из таких кинотеатров вообще не ведут деятельности по кинопрокату. Примеры в Киеве – «Ереван».

Частично реконструированные или переоборудованные кинотеатры, оснащенные более-менее современным оборудованием, которые сохранили старый подход к управлению, формированию репертуарной политики. Не притязательный уровень комфорта и инфраструктуры, как правило, не предоставляют сопутствующие услуги, не ориентированны на спрос и не имеют четкого позиционирования и маркетинговой стратегии. Посещаемость таких кинотеатров низкая по причине слабой рекламной поддержки репертуара и имиджа кинотеатра. Как правило, прокатывают фильмы «вторым экраном», т.е. отстают от актуальной и пользующейся спросом программы как минимум на 2 недели, отмечает socMart. Основу их клиентуры составляют непритязательные люди по тем или иным причинам не желающие пользоваться услугами более высокого качества. Основное конкурентное преимущество – низкая цена за билет. Примеры в Киеве – «Кинопанорама»

Реконструированные кинотеатры, оснащенные современным оборудованием, проводящие активную политику как в управлении бизнесом, так в рекламе и репертуарной политике. Появление таких кинотеатров обусловлено внешними инвестициями и ориентированными на эффективность управленческими технологиями. Самый крупный сегмент современного кинорынка г. Киева в денежном выражении – имеют актуальный репертуар и высокую посещаемость, что дает им возможность развиваться, инвестируя средства в дальнейшее обустройство или расширения присутствия на рынке. Присутствуют сопутствующие услуги, такие как кафе, бары, игровые автоматы. Стратегия их развития заключается в продвижении к формату современных мультиплексов: достраивания новых залов, повышения комфорта, развитие имиджа, передает сайт про торговую и развлекательную недвижимость www.socmart.com.ua. Проявляют тенденцию к приобретению менее удачных конкурентов и превращения себя с сетевую компанию. Примеры в Киеве – «Дружба», «Спутник», «Киев», «Жовтень».

Новые кинотеатры. Основной отличительной чертой таких кинотеатров является новый подход к проектированию, оснащению и управлению этим бизнесом. Перенимаются западные прогрессивные и эффективные форматы ведения дел. Проектируются только многозальные кинотеатры с небольшим количеством мест в каждом зале, что позволит проводить очень гибкую репертуарную политику и эффективно управлять площадями. Такие кинотеатры будут предоставлять наивысший уровень качества и технологий, будут иметь высокую посещаемость и стабильность денежных потоков. Обычно это кинотеатры в составе торговых центров. Представленные в Киеве сети – «Одесса кино», «Линия кино», «Мультиплекс», «Оскар»,  т.д.

 

Несколько лет назад в столице даже появились а-ля американские кинотеатры на улице, в специальных местах, когда фильм можно просматривать с автомобиля. Отдельно можно выделить первый в Киеве Imax в ТРЦ Блокбастер на Петровке, куда ходят настоящие любители просмотров фильмов в формате «3D»

 

Источник: www.socmart.com.ua


Метки:  Киев, кинотеатры, развлечения


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)