Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Детское развлечение

2018-05-20 21:05:13

 

Индустрия по развлечения развивается в Украине при учете незначительных временных задержек, тем не менее, с точностью копирует схему в России, которой удается с большим опозданием наследовать американский развлекательным бизнес. Мы стремимся к существенному переформатированию объектов недвижимости торгового типа, которые уже существуют, которое имеет отношение к добавлению и расширению развлекательных составляющих, а также, чтобы внедрить новые форматы.

Согласно данным компании www.socmart.com.ua, активное формирование рынка с развлекательными центрами началось в 2005-2006 годах, когда, несмотря на небольшие разрозненные аркады возле кинотеатров началось создание полноценных детских развлекательных заведений. Вскоре состоялось появление формата с детскими развлекательными центрами в торговых объектах, который обладал своим развитием и которому удалось завоевать популярность среди таких операторов, как «Игроленд», «Пластилин», «Ураган» и прочих. Эти объекты создавали на таких площадях в торговых центрах, которые арендовали у владельца. Они являются отдельными зонами, площадь которых составляет 800-1500 квадратных метров с наличием кафе, лабиринта, развлекательных аппаратов и помещений предназначенных для того чтобы проводить мероприятия. Данный формат наиболее простой и разумный, чтобы начать работу в бизнесе развлечений. При это арендные ставки не превышают 10-30 долларов за квадратный метр в месяц, а арендатором обычно инвестируется в оборудование около 1000 долларов в квадратный метр. Таким образом, торговые центры находят своего якорного арендатора, в результате чего они решают сразу два вопроса – привлекают и удерживают посетителей с наличием детей, а новый оператор получает бизнес, срок окупаемости которого составляет примерно три года. Из-за кризисных явлений в 2008-2009 годах было приторможено бурное развитие действующих сетей, а также прекратили появляться новые. Частично это имеет отношение к падению доходности объектов развлекательной индустрии, хотя оно по отношению к удорожанию кредитных ресурсов и не составило больших сумм. В то же время, основной частью торговых объектов, которые строились на тот момент уже планировалось введение развлекательной составляющей, так как объективно это помогало добиться значительного повышения конкурентоспособности и привлекательности объектов по отношению к действующим торговым центрам, в составе которых отсутствует развлекательная составляющая. При этом практически каждый из торговых объектов, которые не заморозили в этот период столкнулся с большими ограничениями по привлечению арендаторов, в результате чего им приходилось снижать ставки к минимальному уровню. В результате некоторыми инвесторами недвижимости торгового типа было принято решение о создании развлекательных составляющих в собственных объектах и в прошлом году мы могли наблюдать, что появляются центры, в которым кроме детей вполне приятное времяпрепровождение могут обеспечить для себя и взрослые – у таких развлекательных центров появился статус семейных. Объекты уже создавались, как в торговых центрах уже построенных, так и в отдельно стоящих.

Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», одно из ключевых условий, которые отличают подобные объекты – это то, что инвесторы в подобных развлекательных центрах выступали одновременно и в роли собственников помещений. Конечно же, таким образом они получили возможность создания по-настоящему больших центров, площадь которых превышает 5 тысяч квадратных метров с наличием инвестиций в оборудование и стоимость которых не превышает 1 тысяч долларов в квадратный метр. Зачастую подобные объекты гораздо дольше окупались, и наиболее показательный пример подобного центра – это «Дрим Таун» и «Блокбастер». Первый был особенно ярким в Украине, и служил в роли образца по созданию развлекательных центров в торговом центре, а второй – это наглядный образец развлекательных комплексов самостоятельного типа. При этом аналогично ко всем первопроходцам эти объекты постоянно совершенствуют свои форматы и занимаются постоянным развитием и видоизменением наполнения объектов. Таким образом, недавно в «Дрим Тауне» ликвидировали аттракцион мини-гольф, а открыли 4D кинотеатр, переместили аттракционы для детей, и на данный момент реорганизовывают боулинг. В свою очередь, в «Блокбастере» появился также 4D кинотеатр, каток, развлекательные аппараты и фитнес.

 

Вас интересует услуга высотных работ любой сложности методом промышленного альпинизма? Тогда вы по адресу! Наши партнеры могут предоставить вам данную услугу по невероятно низким ценам.

 

Источник: www.socmart.com.ua

Автор: Teorus


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)