Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Международными операторами планируется дальнейшая экспансия в регионы России

2011-02-11 14:14:53

 

В прошедшем году можно было наблюдать оживление спроса на рынке России по отношению к недвижимости торгового типа, в результате чего на рынке Москвы появились новые иностранные бренды.

Таким образом, в текущем году согласно с данными Colliers International, на российском рынке начали работу Thomas Sabo, UNIQLO, Home&You, Burger King, Dunkin' Donuts. Группой Inditex была выведена новая концепция – магазин по продаже аксессуаров Uterque. В Москве состоялось открытие первых магазинов польской сети товаров для детей Cool Club и немецкого бренда Apart по продаже женской одежды.

При этом экспертами была отмечено возможность выхода на столичном рынке России ритейлера из Америки по продаже одежды Abercrombie & Fitch вместе с британской сетью универмагов Debenhams. Компания Fiba Group откроет первые магазины Banana Republic. Испанским брендом Desigual ведутся переговоры с представителями компании Jamilco, которой в России представляются международные бренды.

Французской компанией Kiabi, которая продает одежду в эконом-классе с целевым назначением на всю семью, после открытия в прошлом году первого магазина в Москве, рассматривается возможность экспансии в другие города России. Бренд LC Waikiki из Турции самостоятельно начал работу на рынке Санкт-Петербурга в формате супермаркета по одежде, и на протяжении ближайших трех лет в нем планируется открытие еще около 50 магазинов расположенных во всех крупных городах страны. Другими турецкими брендами - Koton и Network – также начались активные поиски новых помещений в России.

Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», представители компании Colliers International сообщили, что такие компании как New Yorker, S'Oliver, Mango и Promod намерены продолжить работать самостоятельно в России. Финским производителем одежды для детей Reima будет открыт филиал, который расположится в России, для прямой поставки ритейлерам, а не посредством дистрибьюторов. Кроме того, Reima планируется выведение на рынок России еще не представленных здесь марок - Lassie, Tutta и Progress. В текущем году компанией Ecco планируется продолжение замены франчайзинговых магазинов в регионах на собственные, а также открытие около 10 новых торговых объектов, что расположатся в городах России.

 


Метки:  Россия, экпансия


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)