Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Исследование торговой недвижимости г. Одесса (N013)

2007-11-06 07:53:08 Компания Соцмарт провела маркетинговое исследование торговой    недвижимости г. Одесса, в ходе которого было изучено 29 действующих и  заявленных объектов. Эта работа поможет при разработке концепции  нового  торгового объекта, анализа конкурентной среды, экспресс-оценки новых участков  под строительство.

Информация, изложенная в комплексном исследовании торговой  недвижимости позволит девелоперам, застройщикам, инвесторам и другим участникам  рынка подробно и всесторонне изучить ситуацию в сегменте торговой недвижимости  Одессы, как на сегодняшний день, так и   перспективу.


Это исследование вы получаете в бонус при покупке Маркетингового исследования рынка торговых центров г. Киева, осень 2008


Содержание исследования:
Раздел 1. Аналитика (24 страницы)

  1. Обзор рынка торговой недвижимости г.Одесса ( кратко об экономической ситуации; основные тенденции; достоинства и недостатки с точки зрения инвест привлекательности; характеристика рынка торговой недвижимости; важные события)
  2. Структура торговой недвижимости г. Одесса, описание крупных объектов
  3. Участники существующего и перспективного рынка торговой недвижимости г. Одесса
  4. Характеристики предложения ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры)Таблицы и диаграммы: распределения по количеству объектов и районам (2007 и 2012г.), распределения по общим площадям и районам ( 2007г. и 2012г.); распределения  по  количеству  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2012г.); распределения  по  общим площадям  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2012г); распределения по типам и и количеству торговых точек в действующих торговых центрах
  5. Характеристики спроса ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры) Таблицы и диаграммы:  заполняемость по районам, якорные арендаторы, анализ заявок)
  6. Структура площадей в торговых центрах ( Таблицы и диаграммы: распределения по группам объектов торговли, развлечений, услуг, и по количеству торговых точек; распределения групп по площадям  и категориям)
  7. Анализ арендных ставок (Таблицы и диаграммы:  АС по районам, цена продажи, тенденции и перспективы)
  8. Выводы и прогнозы
  9. Информация об исследовании
  10. Карта Одессы, с нанесенными на нее действующими ТЦ города и крупными торговыми объектами
Выдержки из аналитики:
... Одесса, по мнению специалистов, считается вторым  городом по инвест привлекательности в Украине (после ... ... Основным форматом, представленным в  области   торговой недвижимости в Одессе, являются ... ...  рынок торговых центров в Одессе представлен 12 объектами, общей площадью 229580 кв.м. Большая часть объектов расположена в ____районе ...  ... Ведущим ритейлером, который развивает  почти  половину из существующих торговых  центров, является ... ... В формате  гипермаркетов в Одессе работают такие компании, как Метро, Эпицентр. В марте  этого года на Ленинградском шоссе открылся строительный гипермаркет... ...В первую очередь, в торговых центрах представлены   точки типа «магазин». Много объектов, оказывающих ... ... Анализ заявок на торговые площади в Одессе  показывает, в первую очередь, интерес к площадям ... ... весомым преимуществом этого якорного арендатора является широкий спектр   представленных товаров. Супермаркет поделен на отделы с разными категориями товаров. Например: ... ...Средние АС в центральном районе Приморском колеблются в диапазоне ___ долларов  (ТЦ Европа, Панорама), ежемесячная стоимость больше в ... ...Развивается несколько крупных проектов типа «торговый молл», площадью около 100000кв.м., ...

Раздел 2. Паспорта действующих 12 ТЦ ( объектов, позиционирующих себя какТЦ : Новый Привоз, Вузовский, ТРЦ на Среднефонтанской, Афина, СемьЯ, Панорама, т.д.)
Параметры, которые изучены:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)

Раздел 3. Паспорта 4 крупных торговых объектов (рынки, супермаркеты, гипермаркеты), паспорт подобен паспорту действующих объектов

Раздел 4. Паспорта заявленных ТЦ (название, адрес, район, девелопер, планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии; фотографии стройки/ визуализации)


 Методы исследования:

- сбор информации на местонахождении объекта (посещение всех действующих торговых объектов и стройплощадок перспективных)

- телефонные интервью ( mystery caller)

- анализ документов (интернет источники и печатные СМИ)

 Период проведения исследования: октябрь 2007г.

Номер исследования - N013

Стоимость исследования  -
150 долларов - безнал ( или экв. в гривне по курсу НБУ)
120 долларов - наличные ( или экв. в гривне по курсу НБУ)


(продается в электронном виде)

Заказать исследование или более подробную информацию об исследовании - электронная форма
или Валентина, моб. 8-067-442-29-94

Также вы можете ознакомиться и заказать:

Маркетинговое исследование торговой недвижимости г. Киев

Исследование торговой недвижимости г. Львов

Исследование торговой недвижимости г. Донецк

Исследование торговой недвижимости г. Запорожье

Аналитический обзор торговой недвижимости г. Львов, Одесса, Запорожье, Донецк


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)