Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






ЭУР – электроусилитель рулевого управления

2018-11-13 13:52:02

Сногсшибательный взрыв электроники практически во всех механизмах автомобиля также не минул рулевого управления авто. И в результате этого появился электроусилитель руля (ЭУР), его технологии по удобству и безопасности, значительно выше на голову, чем у гидроусилителя.

Принцип работы

Составляющими системы электроусилителя от https://steering.com.ua/rulevye-kolonki-s-eur являются электродвигатель, электронный блок управления и датчик который следит за поворотом угла руля. Также в зависимости от комплектации еще может быть установлен датчик, который измеряет скорость, при которой вращается руль. Что касается электродвигателя, то он идет уже бесщеточный, поскольку здесь используются современные технологии. Сервопривод может иметь разную конструкцию, это фактор зависит от марки автомобиля ( ниже будет подробней). В основе системы находится датчик крутящего момента. Торсион встроен в разрезе рулевого вала. Все элементы датчика размещаются на разных его конечностях. Принцип работы торсиона бывает различным ( к примеру, оптический или же магнитный).

Когда происходит поворот колеса, рулевой торсион закручивается. При большем усилии, рулевой торсион закручивается больше. В тот момент,когда взаимное положение всех частей датчика меняется, оценивается сила усилия, которое было приложено. Угол, на который поворачивается руль, измеряется тем же датчиком. Также, блок управления обрабатывает полученную информацию о скорости авто, от системы АБС, а контролер подает информацию какие обороты в двигателе. В результате полученных данных электронный блок управления, регулирует подачу вспомогательного усилия на руль и посылает на электродвигатель питание нужной мощности. Электродвигатель при помощи сервопривода производит вращения рулевого вала, либо прокручивает рейку.

Конструкция

Есть множество различных вариантов исполнения конструктивных узлов ЭУР. К примеру, можно рассмотреть электро-усилители, которые производятся известной компанией ZF марки Servolectric. На меленьких и компактных автомобилях, усилитель устанавливают на колонку рулевого вращения, на автомобилях которые считаются средним классом, усилие при помощи дополнительной шестерни передается на рейку, что касается внедорожных автомобилей и автомобилей коммерческого класса, здесь применяется параллельно осевая конструкция системы вспомогательного усиления руля.

Автомобили, которые мало весят, не требуют большой помощи и усилия от ЭУР, в результате этого электродвигатель и сервопривод очень маленькие, и их легко можно уместить в салоне под рулем. Вместе с этим, там размещают и датчики контроля рулевой системы. С этого мы видим, что весь механизм хорошо защищен от грязи, пыли и большой температуры, которая находится под капотом авто, также мы можем сказать, что это приятно воздействует на систему, и продлевает срок ее службы.

На автомобилях, которые имеют средний размер, чуть больше малогабаритных, на них устанавливается ЭУР с двумя небольшими шестернями. При помощи первой шестерни, усилие на рейку, подается от руля, а с помощью другой – усилие подается от электромотора.

Для того что бы получилось создать большое усилие, используется ЭУР с параллельно осевой конструкцией. Для того что бы преобразовать вращательное движение мощного электродвигателя в линейное перемещение рейки рулевого управления, применяется зубчатоременная приводная система, а также механизм — винт и гайка на циркулирующих шариках. Результатом работы этой системы мы видим, что гайка вращается зубчатым ремнем и с помощью шарика перемещается ось рейки.э


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)