Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Системы питания автомобиля работающего на сжиженном газе

2017-12-08 13:18:12

После заправки, газ из баллона начинает своё движение по топливопровода (металлической трубки), он движется к газовому электроклапану, со встроенным фильтром очистки топлива. Его назначение: очистка газа и прекращение подачи топлива к редуктору. Далее идет редуктор-испаритель, который играет ключевую роль в процессе питания двигателя автомобиля. Конструкция его более сложная и особенная в зависимости от поколения производства (существует пять поколений). На первом этапе подачи газа в систему питания двигателя, его необходимо сначала испарить. На втором этапе необходимо понизить его давление и поддерживать необходимое давление в магистрали.

Вихрекамарные дизельные двигатели

Данный тип двигателя распространен на легковых автомобилях. Топливом, для питания двигателя, используется ДТ. Кроме того, нужен цифровой датчик уровня топлива. Особенностью конструкции двигателя, является разделенная камера сгорания (выполненная в головке блока цилиндров). Во время питания двигателя топливом, впрыск топлива осуществляется в дополнительную камеру. Характерной особенностью которой, является специальный канал выполненный в головке блока. Благодаря которому, воздух (при такте сжатия) интенсивно закручивается.
Положительные характеристики вихрекамерного дизельного двигателя:
- улучшение процесса самовоспламенения;
- интенсивное закручивание горючей смеси в процессе смесеобразования;
- снижение шумности;
- повышение числа максимальных оборотов.
Процесс сгорания начинается в вихревой камере, постепенно переходя в основную камеру.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)