Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Страховые агенты

2017-10-22 12:12:57

Работа страхового агента многим кажется чем-то неприемлемым и тесно связанным с аферами и нестабильными заработками. Все это вытекает из работы на процентах и часто применяемой системы сетевого маркетинга, которая и вызывает недоверие клиентов. Но проблема в самих агентах, которые рассказывают всем подряд, что если вы приведете пять клиентов, то получите небывалые скидки. Такая работа отлично подходит врожденным психологам, которые понимают, что можно говорить конкретному человеку, а чего не стоит.
Страховой агент занимается привлечением клиентов в компанию. Так уж получилось, что большинство людей не слишком заинтересовано в подобных услугах, и приходится их привлекать. 
Необходимо найти потенциального клиента, рассказать ему о прелестях и достоинствах услуг и продать страховой полис. Но некоторые начинающие трейдеры https://www.kp.ru/daily/26731.4/3757561/ слишком рьяно относятся к своим задачам, что чревато неприятными последствиями.
Как должен работать агент?
• Найти человека, которому действительно не помешает предлагаемый страховой полис, и который в состоянии его оплатить.
• Рассказать все нюансы, не скрывая недостатков. В случае если человек отказывается, то тактично прекратить разговор. Не стоит давить и навязывать, ведь земля круглая и может быть, что с этим клиентом придется еще пересекаться в жизни, а у него останутся неприятные впечатления.
• Если потенциальный клиент заинтересован, не стоит впаривать ему полный пакет, в котором будет страхование жизни, здоровья, жилья, машины и всех родственников. Один раз заплатив и не воспользовавшись страховкой, скорее всего человек просто уйдет. Подберите именно тот вариант, который нужен. К примеру, богатому человеку предложите застраховать его дом, пожилому – здоровье, а молодому авто.
Ну и напоследок развеем несколько мифов. Зарабатывать, работая агентом под проценты – вполне реально. Причем время от времени будут попадаться действительно удачные месяцы. Только для этого придется работать, а не сидеть дома. Ну а сама система МЛМ – это не зло, а наоборот. Вся Европа работает с сетевым маркетингом, а у нас его зря боятся из-за гербалайфов и МММ.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)