2016-06-14 16:55:44
Специалисты утверждают, что вопрос выбора между специализированным гостиничным телефонным аппаратом и офисным уже давно не стоит. Гостиничные телефоны имеют более 10 принципиальных отличий от офисных аналогов. По телефонному аппарату в номере гость может составить свое мнение об уровне менеджмента отеля. Так, профессиональный управляющий никогда не будет оборудовать гостевые комнаты отеля офисными телефонными аппаратами, которые были доставлены из европы.
В чем же заключаются такие отличия и на что ориентироваться при выборе телефона для отеля?
Прежде всего, правильный гостиничный телефон – это стандарт, а значит удобство для гостя. Представьте, если Вы путешествуете по миру и в каждом новом отеле сталкиваетесь с новой моделью телефона и новыми его функциями, а что самое неудобное - с необходимостью их изучать. Для того, чтобы облегчить гостю эту непростую задачу, профессионалами гостиничной индустрии был придуман стандарт для телефонного аппарата в гостиничном номере. Согласно этому стандарту вся необходимая для гостя информация должна находиться непосредственно на панели телефонного аппарата, он не должен ее искать в каких-то книжках или листовках.
Имеются и другие важные особенности гостиничного телефона: износоустойчивое обозначение кнопок, износоустойчивый прочный ABS- пластик из которого изготовлен телефон, наличие специальных разъемов для подключения дополнительных устройств и многое другое.
Bittel UNO, менее чем через 2 недели после своей презентации, получила две престижные награды на крупнейшей мировой гостиничной выставке "IH/M&RS 2009" в Нью-Йорке: "Лучший Продукт Выставки" и "Лучшая Новая Технологическая Разработка". Независимые эксперты, проанализировав более 100 различных продуктов для гостиниц, представленных в 6 номинациях, отдали предпочтение новой разработке завода BITTEL - модели Bittel UNO.
|