Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Топливная система. Почему дизельный двигатель плохо греется?

2019-11-21 12:10:16

С наступлением холодов, многие автовладельцы начинают замечать, что двигатель их автомобиля прогревается не с такой скоростью, как это было в теплое время года. Увеличение время прогрева особенно заметно на автомобилях с дизельными моторами. Почему это происходить и как согреть дизель зимой? На этот вопрос есть четкий ответ, однако в первую очередь нужно разобраться в особенностях конструкции моторов на дизельном топливе. 
Различия двигателей на бензине и дизеле.
Оба типа двигателей имеют схожую конструкцию, однако их основным отличием является схема воспламенения топлива. Если в бензиновом моторе воздушно-топливная смесь зажигается по средство электрической свечи, то в дизельном двигателе, это происходит от давления создаваемого поршнем. Так в цилиндры дизельного мотора сначала поступает обычный воздух, затем поршень сжимает его, из-за чего температура газа возрастает до 900 градусов Цельсия. На разогретый воздух распыляется дизель, который самовоспламеняется под воздействием давления и высокой температуры. Кроме того блок цилиндров у дизельного мотора изготавливается из чугуна, а его бензиновые собратья все больше переходят на алюминий. 
Почему дизельный двигатель не любить мороз?
Моторы на тяжелом топливе имеют ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми агрегатами, но кроме плюсов у них есть и минусы, которые дают ошибки (https://autostuk.ru/oshibka-r0172.html). Одним из таких недостатков является долгий прогрев при низких температурах. Владельцы дизельных машин знают, что если на улице стоит мороз, то ждать нагрева мотора до рабочих температур стоя с места, бесполезное занятие. Дизель начинает греться только в движении, однако если за бортом особо низкие температуры, двигатель наоборот может начать остывать. Плохой нагрев дизельного мотора в зимнее время обусловлен следующими факторами:
• Низкая температура горения топлива. (Температура горения дизеля значительно ниже, чем у бензина, из-за чего моторы на этом топливе нагреваются в 2-3 раза медленнее);
• Толщина метала. (Дизельные моторы из-за особенности конструкции имеют большие размер, чем бензиновые агрегаты, аналогичного объема);
• Поломка термостата. (Этот температурный клапан должен открывать доступ к радиатору охлаждения, когда двигатель достигнет определенной температуры, но если он сломан, то холодный тосол непрерывным потоком поступает в двигатель, охлаждая его).
• Воздушная пробка. (Из-за негерметичности системы охлаждения, внутри нее может образоваться воздух, что ведет к неравномерному прогреву двигателя)
• Высокий КПД. (Дизельный двигатель имеет высокий КПД, что позволяет ему сжигать меньше топлива, но чем меньше его горит, тем хуже нагрев)
Как «согреть» дизельного двигателя?
Для решения такой проблемы, как плохой нагрев дизельного двигателя подойдет несколько проверенных решений:
• Закрыть радиатор охлаждения защитным экраном, который убережет от потоков набегающего воздуха; 
• Установить автомобильное одеяло, что поможет значительно снизить потери тепла во время движения или стоянки;
• Установить автономный отопитель, который позволит заранее прогреть мотор, еще до его запуска;
• Установить защиту картера, она поможет защитить его от доступа холодного воздуха, что позволит моторному маслу поддерживать рабочую температуру. 
Несмотря на то, что есть много способов улучшить нагрев дизельного двигателя в холодное время года, в первую очередь нужно проверить исправность системы охлаждения, заменить антифриз, проверить помпу и при необходимости заменить термостат.



Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)