Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Полезная информация

  • Эксперты по продуктам
    Открыв специализированный продуктовый магазин, можно избежать конкуренции с сетевым ритейлом. Главное предложить потребителю высокое качество товара и широкий ассортимент. Магазин площадью до 100 кв. м не может предоставить такой ассортимент продуктов…
  • МАЙ НЕЙМ ИЗ…
    Кое-что о важности имен новых коммерческих объектов Термин "нейминг" происходит от английского глагола to name (называть) и означает профессиональную деятельность, связанную с созданием яркого, оригинального и запоминающегося названия для компании, объекта,…
  • Конструкции и производители офисных кресел
    Неважно, для какого именно помещения покупается этот предмет. Важно, чтобы он был максимально качественным и удобным, чтобы человек чувствовал себя комфортно и не испытывал усталости в конце рабочего дня. Исходя из этого, есть определенные требования…
  • Классификация жилья Украина – класс «де люкс»
    Украинской строительной ассоциацией в 2006 году была разработана, соответственно ситуации по недвижимости в Украине, классификация жилья (социальное жилье, эконом, бизнес, премиум, де люкс). В состав совета директоров этой организации…
  • Международный кодекс маркетинговых исследований
    (Принят Международной торговой палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинга в 1976 году) I. Вступление Эффективное двухстороннее сотрудничество между поставщиками и потребителями товаров и услуг…
  • Ошибки исследований
    Ошибки, сделанные до исследования, как правило, являются непоправимыми. К сожалению, данный тип ошибок является наиболее распространенным. Можно сказать, что 80% неудач в проведении исследований были заложены еще до их начала. ·  Отсутствие…
  • Классификации гостиниц и особенности предоставления гостиничных услуг
    Особенности предоставления гостиничных услуг С точки зрения здравого смысла о каком–либо гостеприимстве не может быть и речи без удовлетворения первичных потребностей человека – потребностей в питании, отдыхе и сне. В этой связи наиболее…
  • Правила подсчета общей, полезной, арендуемой площади в торговых и офисных центрах
    ПРАВИЛА ПОДСЧЕТА ОБЩЕЙ, ПОЛЕЗНОЙ И РАСЧЕТНОЙ ПЛОЩАДЕЙ, СТРОИТЕЛЬНОГО ОБЪЕМА, ПЛОЩАДИ ЗАСТРОЙКИ И ЭТАЖНОСТИ ЗДАНИЙ. 1. Общая площадь общественного здания определяется как сумма площадей всех этажей (включая технические, мансардный, цокольный и подвальные).…
  • Маркетинговые исследования в деятельности торгово-развлекательного центра
    Объем инвестиций в проектирование и строительство современного ТРЦ может доходить до 60 млн. долл. Поэтому экономические риски инвестора проекта, связанные, главным образом, с просчетами в оценке локального рынка, огромны. Например, ошибка в ценовом…
  • Классификация жилья Украины
    Украинской строительной ассоциацией в 2006 году была  разработана, соответственно ситуации по недвижимости в Украине, классификация  жилья (социальное жилье, эконом, бизнес, премиум, де люкс). В состав совета  директоров этой организации…

Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)