Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Рынок профнастила в Украине

2010-09-10 08:38:19

Профнастил: отечественный бизнес
 
Как ни странно, но рынок профнастила не поддержал тенденцию, вызванную мировым экономическим кризисом, который стал ударом по всему строительному бизнесу мира, и продолжает стремительно расти. При этом уровень конкуренции в этом роде бизнеса считается весьма высоким, и возрастает в зависимости от концентрации производительный компаний в наиболее развитых городах страны.
Второй странностью рынка является факт, что основой рынка является отечественный производитель. По словам Екатерины Милишенко, в 2007-2008 годах, импорт занимал 10% украинского рынка, сейчас же его доля не составляет и одного процента. Это объясняется тем, что украинские производители кроме закупки качественного и дорогого сырья в высокоразвитых европейских странах, устанавливают себе хорошее оборудование, что позволяет выпускать хороший материал, интересующий заказчика больше всего.
 
 
Профнастил: интересы потребителей
 
Как и в любом бизнесе, спрос на рынке профнастила формируется исходя из различных экономических факторов. Соответственно, это и влияет на предложение производителей. Основным фактором стал уровень развития строительства. К примеру, из-за экономического кризиса, огромное количество крупных строительств было заморожено, что негативно сказалось на спросе на высокие несущие профили.
С другой стороны, производитель и далее делает уклон на крупных заказчиков, так как они и являются основным потребителем. По словам директора ООО «Уметал Трейд», Алексея Трубачева – как и в докризисный период, основными заказчиками являются именно большие строительные фирмы, которые кроме стройки здания отвечают и за подбор нужных материалов.
Вообще, рынок профнастила делится на две категории, по словам Екатерины Милишенко, первая из которой, это частные лица, которые чаще покупают низкие профили. Второй категорией являются крупные строительные фирмы, которые заказывают низкие и высокие профили. Такая тенденция поддерживается по причине того, что низкие профиль чаще используется для строительства частных объектов (заборы, крыши и др.), а высокий – для построек, которыми занимаются фирмы (несущая часть конструкции кровли и прочее). Соответственно, от вида конструкции и работ и варьируется спрос на ту или иную продукцию.

Источник: www.socmart.com.ua


Метки:  профнастил, Украина


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)