Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Реклама на ситилайтах

2022-01-21 16:06:40

Выбор объекта, на котором будет размещена реклама товара или услуги, напрямую влияет на ее популярность. Cитилайты – небольшие конструкции, которые имеют внутреннюю подсветку, чем привлекают внимание прохожих и автомобилистов. Поэтому реклама на ситилайтах идеально подходит для размещения на улицах мегаполисов и точно не останется без внимания.

 

Если сравнить ситилайт с другими рекламными объектами, то можно выделить такие его преимущества:

Быстрая установка. Для того чтобы установить объект на тротуаре не потребуется специальная техника. Весь процесс установки занимает не более часа.

Долговечность использования. Короб ситилайта со всех сторон защищен рамкой, которая препятствует попаданию воды, пыли и грязи. Поэтому рекламный буклет не потеряет свой вид в течение длительного времени.

За счет подсветки, ситилайт привлекает внимание окружающих к содержимому и выглядит намного эффектнее обычных бигбордов.

Компактность. За счет этого качества просто подобрать место для установки даже в центре города. Компактные размеры позволяют довольно быстро заменить плакат на новый.

Эти основные преимущества делают ситилайты лучшим способом наружной рекламы.

 

Реклама на ситилайтах обычно размещается на тротуаре, вдоль проезжей части. Именно здесь, плакат с подсветкой бросается в глаза пешеходам и обращает внимание водителей. Самое лучшее место для установки – оживленные пешеходные переходы, выход из станции метро, перекрестки со светофором. В таких местах пешеходы вынуждены двигаться с небольшой скоростью, поэтому их внимание будет обращено на рекламный плакат. Кроме того, в таких частях города, автомобилисты обычно скучают в пробках, поэтому с интересом рассматривают ситилайты.

 

Самый большой эффект от рекламы можно достичь, если разместить ситилайты в центре города, где постоянно находится большое количество людей. Желательно, чтобы выбор места размещения соответствовал содержимому плаката. Например, не логично размещать ситилайт с рекламой клиники для похудения напротив фастфуда или ресторана. Такую рекламу лучше поместить рядом с тренажерным залом.

 

Соответственно, неудачными местами размещения можно считать скоростную трассу или место дороги, где нет ни светофоров, ни пробок. Однако, если рекламодатель установил 10-15 ситилайтов с одинаковыми плакатами подряд, то водитель и его пассажиры подсознательно заинтересуются содержимым. Учитывая малые габариты короба и самого плаката, не стоит устанавливать конструкцию на мостах или на крышах зданий.

 

Еще одно важное преимущество этого вида наружной рекламы – дешевизна. Во-первых, за ситилайтами не нужно ухаживать и постоянно менять плакаты. Внутренняя подсветка работает круглосуточно, а буклет не выцветает и не рвется, как на бигбордах. Во-вторых, стоимость услуг типографии по изготовлению плаката, значительно ниже, чем распечатка огромного буклета.

 

Стоимость аренды может отличаться в зависимости от выбранного города и его части. Так, на центральных улицах крупных городов, арендная плата будет выше, а вот установка вблизи спальных районов или на краю города значительно ниже.

 


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)