Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Почему больше мужчин носят косметику, чем когда-либо прежде

Аренда   |   Вторичное жилье
22-08-2019 00:00

 

Уход за мужчинами в настоящее время является мировой индустрией стоимостью в несколько миллиардов фунтов благодаря растущему числу мужчин, которые тратят больше средств на свою внешность. Средства для умывания лица, увлажняющие средства, полоски пор и средства для удаления волос теперь часто используются во многих мужских шкафах для ванной комнаты, а теперь и в косметике.

 

Принимая во внимание, что уже существует мужская модель «Девушка с обложки», целые разделы красоты в магазинах, посвященные мужчинам, и статьи в мужских журналах, в которых превозносятся достоинства таких продуктов, как консилер, вполне вероятно, что 2018 год станет годом, когда мужской макияж станет массовым.

 

Макияж компании пытаются продавать мужчинам на протяжении десятилетий, к примеру, косметика в hairgum.com.ua. Но большая проблема, как знает каждый маркетолог, состоит в том, чтобы заставить мужчин поверить, что макияж может быть мужественным. Некоторые компании пытаются сделать это, выбирая более мужественное название - ребрендинг тушь для ресниц, подводка для глаз в гуйлинер, основа для окрашенного увлажняющего крема. 

 

Другие утверждают, что макияж дает мужчинам «мужскую пользу», очерчивая более выраженную линию челюсти, привлекая женщин или устраняя так называемые «проблемы с кожей», такие как «пятнистые бороды» и «безжизненные глаза».

 

Один из наиболее эффективных способов заставить мужчин покупать косметику - это использовать мужской макияж. Все больше мужчин предоставляют учебники по макияжу другим мужчинам (а иногда и женщинам) через YouTube и другие блоги. Vlogs очень популярны среди молодежной аудитории. Недавний опрос показал, что более половины детей в возрасте от 16 до 24 лет смотрели видеоблог в прошлом месяце. Многие также гораздо чаще смотрят видеоблог, чем BBC или любой другой наземный канал.

 


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)