Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Новые маршруты Киева

2009-08-18 10:27:02

Новые маршруты КиеваТроллейбусы
Уже построена троллейбусная линия по бул. Шевченко и ул. Красноармейской. Это даст возможность продлить маршрут троллейбусов №8 и №17 до пл. Льва Толстого. Также продлили до ул. Саксаганского троллейбусные маршруты №12 и №40, до Крещатика - маршрут №38, увеличили количество троллейбусов на маршрутах №№8, 16, 18 и 38.
По словам мэра, планируют вновь пустить маршрут №5 от Виноградаря до ул. Терещенковской, построить линии по ул. Владимирской и Старонаводницкой.

Экспресс-автобусы
Выехать с окраин всегда непросто. И расстояния большие, и людей много. Поэтому запустят новый вид транспорта, который появился с легкой руки мэра сравнительно недавно - автобусы, работающие в режиме маршруток. «Планируем организовать ряд автобусных маршрутов в экспрессном режиме движения из жилых массивов Беличи и Теремки и по ул. Туполева. Для этого нам нужно 413 млн. грн. для приобретения 100 автобусов, 70 троллейбусов и строительства троллейбусных линий», - сказал мэр.

Трамваи
Реконструированную линию скоростного трамвая на Борщаговке к 24 августа вряд ли откроют. На очереди закупка вагонов - Siemens. Они оборудованы табло, системой видеонаблюдения, компьютером. Но по нашим рельсам ездить не могут. Их скорость - 70 км/ч, тогда как старые вагоны еле выдают 15 км/ч. Мэр уже неоднократно заявлял, что любит трамваи и не позволит, чтобы город их потерял. Поэтому самое время оборудовать современными линиями, скажем, Подол и Пущу-Водицу.

Комментарий специалиста
Александр Сергиенко, директор Института города:
- Мне кажется, что все эти проекты никогда не будут реализованы! Сначала нужно решить вопросы с метро на Троещину, Теремки, пустить городскую электричку. А то власть начинает новые проекты, не завершив старые.
Экспрессы нужны в том случае, если они будут возить с окраины на окраину. В центр можно и так доехать. Для троллейбусов нужна отдельная полоса. Иначе усложняется движение. Метро в райцентры - это невероятно! Нужно выяснить, какой будет пассажиропоток, стоит ли строить метро. Хотя большинство пригородов находятся рядом с ж/д. Проще наладить сообщение электричек.


http://www.business-realty.com.ua

Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)