Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Франчайзинг в гостиничном бизнесе

2011-02-28 10:47:04

24 февраля в Киеве прошел четвертый HOSPITALITY INDUSTRY FORUM 2011, организатором которого выступила компания Meeting Point Ukraine. На мероприятии было озвучено много интересных мыслей, в том числе, Павел Мищенко (старший юрист, Arzinger) рассказал о франчайзинге, как о правовой формы сотрудничества.


Специалисты Соцмарт отмечают, что существует три основные формы сотрудничества девелоперской организации и оператора, представляющего международные гостиничные сети: управление, аренда и франчайзинг.


Стоит понимать, что для проектов гостиниц с высоким уровнем звездности, нереально использовать франчайзинг – отметил Павел мищенко. Во-первых - операторы идут на это неохотно, а во-вторых – у местного девелопера может не хватить нужного опыта. Наилучшим образом модель франчайзинга подойдет для малобюджетных гостиниц, или для гостиниц среднего класса.


Плодотворно и успешно сотрудничать с оператором, используя франчайзинг, возможно только в случае наличия очень хорошей управляющей составляющей, которой на теперешний момент достаточно сложно добиться без участия оператора.

Никто не сможет доказать человеку, что спекуляция землей – это не способ разбогатеть. Но можно хотя бы постараться. Так что недвижимость Украины  демонстрирует такую ситуацию, - передает строительный портал socmart.com.ua

 Источник: www.socmart.com.ua


Метки:  франчайзинг, гостиницы


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)