Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






На рынке недвижимости торгового типа ощущается приток по инвесторам

2011-04-27 21:24:02

 

21 апреля Ukrainian Real Estate Club был проведен бизнес-завтрак по теме концепции по успешному торговому центру, как видят ее арендаторы. В роли спикеров в мероприятии выступили Роман Емец, вместе с Натальей Миколайчук, Андреем Приплавко и Еленой Градовской. Как считает Роман Емец, который также является управляющим директором торгового центра «Аладдин», перед тем как обеспечивать принятие какого-нибудь решения, которое имеет отношение к изменению полу по арендаторам требуется проведение определенных исследований. Для оптимизации уровня посещаемости в торговых центра компанией было проведено специальное исследование, за счет которых у них появилась возможность проведения глобальных изменений. В 2009 году торговым центром «Аладдин» было заменено 40% от общего количества арендаторов, тогда как в прошлом году этот показатель увеличился еще на 10%. Из-за того что увеличилась линейка по брендам в торговом центре и они стали более известными, на сегодняшний день можно наблюдать определенные изменения. Если на протяжении 2009 года в роли посетителей торгового центра выступали люди, доход которых является средним, а возраст между 20 и 30 годами, и проводилось в среднем в районе 40 минут, то на сегодняшний день они являются людьми возрастом в 30-40 лет и доход которых составляет «средний +», и время, на протяжении которого они находятся в центре превышает полтора часа. То есть на протяжении двух лет оптимизации удалось повысить показатели количества посетителей на 20%.

Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», вопрос по определению уровня посещаемости в торговом центре вызывает дискуссию в мероприятии. Среди недвижимости торгового типа очень важным является понимание существующих потоков, а также возможность их увеличить. Множеством экспертов было отмечено необходимость установки в торговый центр специального оборудования, при помощи которого возможен подсчет посетителей в торговом центре. Также, экспертами была отмечена и немаловажная роль в составе арендаторов, которые влияют на показатели посещаемости в торговом центре. В этом вопросе отметили и то насколько более эффективными являются известные бренды.

 

Источник: www.socmart.com.ua

Автор: Teorus

 


Метки:  торговая недвижимость, инвестор


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)