Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Покупатели будут привлечены доступно

2011-05-15 14:13:51

 

Преимущество интернет-торговли относительно ряда статей затрат по отношению к традиционным ритейлерам постоянно распространяется от магазинов, которые занимаются продажей бытовой техники и электроники к другим товарным рынкам. После торговцев техникой преимущество по низким издержкам было решено использовать и шопинг-клубами.

Согласно данным компании www.socmart.com.ua, относительно затрат чтобы привлечь покупателей, более низкие показатели конечно же в интернете. По словам Андрея Дрогобыцкого, управляющего директора Le Boutique, эти показатели примерно в 10 раз более низкие, чем по отношению к обычному ритейлу – у них отсутствует основная затратная составляющая аренды помещения вместе с тем, предложение брендов у них является более широким. Хотя частично это особенности определения, кем же будет клиент. Таким образом, сам факт его привлечения еще не значит, что покупка будет совершена. По словам Ольги Масловой, директора маркетингового отдела в шопинг-клубе Prestige, один клиент в онлайне стоит гораздо дешевле, чем в оффлайне и причина этого заключается в том, что активный клиент для них тот – кто зарегистрировался и принимает участие в клубе по покупкам, а в оффлайне новым клиентом будет тот, кто хотя бы раз совершил покупку.

Кроме того, продавцами по одежде используется целый ряд по испробованным приемам для того чтобы стимулировать продажи. К примеру, ограничивается действие предложения по времени и в результате потенциальный клиент получает мотивацию, чтобы совершить спонтанную покупку. Таким образом, продавцы занимаются подталкиванием к приобретению вещи, исходя не из того, какими являются потребности, а для ограничения действий предложения.

По словам Ольги Масловой, расчет ведется на спонтанность, что отыгрывает совершенно ключевую роль в бизнес-модели в их шопинг-клубе – анонс акции появляется всего лишь за несколько дней до того как она начинается, а срок ограничен, количество товара также. Одной из распространенных проблем среди покупателей в шопинг-клубах является факт, что иногда они не оформляют свой заказ в корзине, и товар приобретает уже другой пользователь. Распространенное решение этой проблемы – выделение определенных промежутков времени, чтобы оформить заказ. Если же его не оформили вовремя, то он снова появляется на сайте.

Хотя, по словам некоторых участников рынка, в первую очередь, покупатели привлечены ценой, по которой предлагают товар. А спонтанность может быть действенной только в качестве стимула, когда рассматриваются другие акции. К примеру, на сайтах шопинг, клубов чаще всего отсутствует строка поиска. Таким образом, продавец рассчитывает, что пользователи будут выбирать из тех предложений, которые на сегодняшний день существуют и актуальны.

Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», во многом шопинг-клубы это детище современной коммуникации и в них используется множество инструментов для того чтобы привлечь новых клиентов, среди которых также присутствует массовое приглашение людей, с которыми когда-то переписывались на почтовом ящике. Онлайн-маркетологи уверены, что если человеком получено приглашение от знакомых особ, то, скорее всего полученное письмо будет открыто и он увидит содержимое ссылки. В этом и суть отличий между данным способом привлекать клиентов от обычной электронной рассылки. Тут важно управление директом. Иногда данный метод называется вирусным, тем не менее, участники рынка не настолько однозначно видят рынок.

По словам Ольги Масловой, в Украине пока что отсутствуют примеры по успешным вирусным кампаниям, чтобы привлечь новых клиентов в шопинг-клубы. Пока что используется классический инструмент по интернет-маркетингу, тем не менее, работа ведется по направлению к концептуальному маркетингу, в том числе и вирусному. Инструмент же по приглашению других пользователей – это способ получения скидки на покупку. Некоторые шопинг-клубы предоставляют бонус размером в 50 гривен за каждого человека, который был приглашен, поэтому весьма часто встречаются ситуации, когда жена приглашает мужа.

Своеобразное подспорье для того чтобы развивались шопинг-клубы – это увеличение популярности социальных сетей. Как и множество других компаний, торговцы предпринимают попытки использования новых инструментов, чтобы распространять информацию по поводу своих предложений и рассчитывают на получение эффекта «сарафанного радио» в интернете.

По словам Андрея Дрогобыцкого, пользователи в социальных сетях активно обсуждают предложения с друзьями и показывают одежду, как будто примеряя ее в онлайне, своим друзьям, предлагают им приобрести ту или иную вещь, которая как они считают, подойдет лучше всего.

 

Источник: www.socmart.com.ua

Автор: Teorus

 

 


Метки:  шопинг-клуб, интернет-торговля


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)