Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Агентство или застройщик – кого выбрать при покупке квартиры в новостройке?

2013-09-23 08:47:56

Цены на недвижимость в Тайланде, вопреки расхожему. Процесс приобретения квадратных метров непрост. И даже не из-за того, что собрать необходимую сумму достаточно тяжело. Просто покупателя ожидает немало других трудностей и неприятных сюрпризов. Поиск оптимального объекта, проверка документов и владельцев квартиры, составление договора купли-продажи, учитывающего интересы обоих сторон, оформление права собственности в государственном реестре — на любом этапе можно остаться и без квартиры, и без накопленных сбережений. От правильного выбора продавца зависит немало.

 

Зачем застройщику риелтор

Новостройки в Московском регионе можно приобрести: непосредственно у компании, которая осуществляет строительство объекта, обратившись в агентство недвижимости или к частным инвесторам. Если с перекупщиками все понятно, то, казалось бы, зачем застройщику лишнее звено в цепи — агентство недвижимости. За его услуги необходимо будет заплатить гонорар в размере 2-4% от суммы сделки, а это немало.

 

Однако обоюдная выгода все-таки есть. Договора о сотрудничестве заключают строительные компании, которые не имеют в собственном штате специалистов по продажам, другими словами, отдела продаж. Их может не быть по разным причинам — небольшие объемы строительства и отсутствие непрерывного потока клиентов. Довольно логично, ведь вне зависимости от количества заключенных договоров купли-продажи, сотрудникам необходимо платить заработную плату, больничные и отпускные, начислять все предусмотренные действующим законодательством налоги и обязательные сборы. Работая с агентством, необходимость в собственных сотрудниках отпадает.

 

Довольно часто к услугам агентств недвижимости обращаются строительные компании, не имеющие репутации на рынке и застройщики, которые ввиду незначительных объемов строительства не проводят широкомасштабных рекламных компаний.

Большинство покупателей квадратных метров при выборе застройщика ориентируются на узнаваемость бренда и частоту его появления в рекламе. Шансы, что они выберут незнакомый бренд, практически равны нулю, а вот в агентстве недвижимости покупатели в первую очередь смотрят на месторасположение дома и характеристики квартиры, а уж потом на застройщика. Если все параметры подошли, незнакомое название компании их вряд ли испугает.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)