Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты




Аргументы в пользу франчайзинга

2016-05-20 11:11:13

Многие предприниматели все чаще принимают решение стартовать в бизнесе именно с франшизы, т.к. выход на рынок под флагом узнаваемого бренда в совокупности с надежной проверенной бизнес моделью может стать именно тем эффективным вариантом, который обеспечит дальнейшее финансовое благополучие предпринимателя.
Статистика – вещь упрямая, и игнорировать ее не стоит, как и невозможно поддать сомнению данные, которые утверждают следующее: на протяжении последних шести лет наблюдается явный прогресс в динамике роста открытия франчайзинговых магазинов. Цифры скупы и лаконичны, но они красноречивы: на территории РФ за 2012 год рост интереса инвесторов к франчайзингу как успешному виду предпринимательской деятельности зафиксирован в пределах 25-30%. Специалисты утверждают, что динамика сохраняется и в 2013 году.

Во многом интерес подхлестывают банковские продукты, которые ориентированы на кредитование такого вида бизнеса – это новинка для российского рынка. Не мудрено, что открыть магазин подарков или современный ресторан быстрого питания стало легче. Конечно, предпосылки для еще более стремительного развития данного вида бизнеса есть, но больше это относится к крупным городам. Что касается регионов, то, к сожалению, покупки франшизы здесь сдерживаются завышенными ставками по аренде, которые увеличиваются непропорционально росту посещаемости, и отсутствием соответствующих торговых площадей.
Если исходить из реалий сегодняшнего дня, то в пользу франчайзинга свидетельствуют, как минимум, три весомых аргумента.

Во-первых, это новые рабочие места: в минувшем году их количество выросло с 7,9 до 8,1 млн., т.е. на 2,1%. Чтобы убедиться и проанализировать все доводы «за» и «против», можно изучить официальную информацию, размещенную в открытых источниках, просмотреть видео о франшизе, изучить отзывы предпринимателей и т.д.

Во-вторых, продажи франшиз, начиная с 2007 г. активизировались на 13,9%.
5 лет назад они составляли 675 млрд. долларов, и действующие франчайзеры предполагали, что продажи достигнут к концу 2012-го отметки $769 млрд. Прогнозы оправдались: в итоговом докладе авторитетной ассоциации франчайзинга (IHS) указано, что продажи, вероятнее всего, в текущем году возрастут еще на 4,3% (до 802 млрд. долларов).

И, в-третьих, в 2013г. процент кредитования в этом сегменте поднялся на 13,4. Стив Калдейрой, возглавляющий IFA, отмечает, что многим кредиторам приятно и выгодно рассматривать франчайзинговую бизнес-модель как проверенную временем, четко структурированную, наделенную пониженными рисками, за счет поддержки франчайзеров.
Несомненно, в каждой конкретной ситуации нужно держать ориентир на местные условия, но перспективность данного бизнеса не стоит недооценивать.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)