Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Brand Health

2021-09-17 14:58:18

Создание успешного бренда невозможно без лояльной аудитории. Любой бренд должен четко осознавать особенности своего потребителя и понимать рынок, что поможет грамотно позиционировать себя на фоне конкурентов. Согласно исследованиям более 55% покупателей предпочитают покупать новые продукты знакомых им брендов, а более 20% пробуют новинки только из-за того, что они выпущены их любимым производителем. Именно поэтому компании во всем мире уделяют столько внимания созданию и развитию брендов, брендингу компаний,  разработкам индивидуальных метрик лояльности и здоровья бренда.

 

Если вы намерены серьезно и научно подойти к вопросу разработки и продвижения бренда, то узнать отношение аудитории к нему можно с помощью маркетингового исследования, которое определит уровень осведомленности и лояльности потребителей к компании или торговой марке.

 

Brand Health — это исследование, по результатам которого можно сделать вывод о состоянии и позициях бренда на рынке, его отличительных особенностях и главных преимуществах. Измерения отражают состояние и динамику развития торговой марки, которая оценивается с точки зрения того, насколько хорошо ее знает потребитель и предпочитает относительно конкурентов. Каждый бренд обладает неким собирательным образом, который формируется у покупателя, исходя из его личного опыта и эмоционального взаимодействия с компанией. Таким образом, исследование дает возможность можно описать как показатель отношения покупателя к бренду, после поэтапного взаимодействия с ним.

 

Самых высоких показателей добиваются те бренды, которые имеют индивидуальные метрики и четкие KPI для измерения здоровья своей марки. Начинать задумываться об их создании надо если не на этапе разработки бренда, то на этапе запуска продукта и начала продаж. Индивидуальные метрики здоровья могут вовремя подсказать, когда вашему бренду не хватает уникальности, различительной способности, таким образом, они помогут своевременно скорректировать подход к брендингу и позволят принимать правильные управленческие решения, ориентированные на создание сильного бренда.

 

Существуют различные способы измерения Brand health в практике маркетинга. Исследование может проводится по ряду показателей, среди которых обычно выделяют: узнаваемость марки, эффективный брендинг,  опыт приобретения, преимущества по сравнению с конкурентами и лояльность покупателей. Некоторые параметры являются субъективными и не рассматриваются как обязательные. В большинстве случаев можно ограничиться минимальным количеством показателей.

 


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)