Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Искусственная вентиляция тоннелей

2012-07-17 22:55:07

КАСКО - это страхование автомобилей, которые очень часто попадают в аварии в тоннелях.

Искусственная вентиляция тоннелей может быть осуществлена по следующим системам: поперечной, полупоперечной, продольной с кольцевым входным каналом и продольной с осевыми струйными вентиляторами.

Поперечная система предусматривает равномерную по длине тоннеля подачу свежего воздуха из приточных отсеков в пространство проезжей части, а также удаление по всей длине тоннеля загрязненного воздуха. Для осуществления такой системы движения воздуха в сечении тоннеля предусматриваются изолированные вентиляционные отсеки, по которым подается свежий воздух и удаляется загрязненный, а также вентиляционные каналы для выпуска воздуха в проезжую часть или его удаления.

Выбор расположения вентиляционных отсеков в тоннеле обусловливается формой сечения тоннеля и материалом его обделки. Так, при круглой форме сечения целесообразна схема г. При этой схеме в наилучшей степени используется сечение тоннеля для проезжей части и вентиляционных отсеков.

При сводообразной форме сечения наиболее целесообразно применение схем б и в, при которых используется для вентиляционных отсеков сводчатая часть тоннеля.

Схема а менее целесообразна, так как в этом случае потребуется надежное перекрытие тоннеля для проезжей части.

Материал обделки тоннеля влияет на выбор расположения вентиляционных отсеков косвенно и только обусловливает трудность размещения в обделке вентиляционных каналов. При бетонной и железобетонной обделке вентиляционные каналы (обычно изготавливаемые из асбестовых труб) закладываются в обделку в период ее возведения.

При тюбинговой обделке вентиляционные каналы должны иметь наименьшую длину, что может быть достигнуто при схеме г. Сравнивая схемы б и в, надо отдать предпочтение схеме б, которая позволяет обеспечить более полное и равномерное омыванне сечения проезжей части тоннеля свежим воздухом. Схема в возможна при одностороннем движении автотранспорта и ограниченном сечении тоннеля. Вентиляционные каналы для подачи свежего воздуха прокладываются через 6—10 м, а каналы загрязненного воздуха (по схеме а, рис. 112)—через 250—300 м.


Источник: http://www.socmart.com.ua

 


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)