Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Как правильно и быстро продать недвижимость?

2013-10-10 17:59:00

Для многих владельцев недвижимости, а также застройщиков в данное время существует проблема, которая заключается в том, как можно быстро и выгодно продать недвижимость. Так как в стране существует кризис, возможности покупателей значительно ограничены. Ипотечное кредитование у нас отсутствует.

Неправильно думать, что, разместив рекламу о продаже недвижимости, мы легко достигнем своей цели. Немаловажно в этом деле правильно разместить свою рекламу. Необходимо охватить нужную аудиторию. Грамотно преподнести покупателю продукт с помощью нескольких предложений. Как же правильно и выгодно сделать такую непростую работу?

Для начала разберемся, какие виды рекламы доступны вам как продавцу.

Объявления недвижимость можно рекламировать в Интернете, СМИ, на различных телеканалах. Каждому виду рекламы соответствует своя аудитория. Также важно соблюдать в пропорции цену и качество.

1. Наиболее эффективным местом для рекламы в настоящее время является Интернет. Люди, которые желают приобрести недвижимость, обеспеченные. И как принято говорить, обеспеченный человек является технически продвинутой личностью. Такие люди в основном ищут информацию  в сетях, так как этот способ является наиболее быстрым, по сравнению с просмотром информации в печатных изданиях. Размещение объявления в электронной базе на спецпортале - один из лучших вариантов.

2. Второй вид размещения рекламы – печатные СМИ. Для разного вида недвижимости должны быть различные печатные издания. Рекламу о  продаже элитных квартир лучше разместить в каком-либо солидном  иллюстрированном каталоге. То есть, чем выше цена на жилье и чем элитнее продаваемая вами недвижимость, тем выше уровень издания.

3. Реклама на ТВ. Очень выгодная площадка для рекламы, так как охватывает целевую аудиторию. Но и оплата здесь за размещение рекламы значительно выше, чем в предыдущих вариантах.

4. Следующий вид рекламы, так называемые Альтернативные методы. Их относят к нестандартным методам рекламы. Такой вид рекламы требует дополнительных капиталовложений. К такому виду относится, например, установка щита вдоль дорог, создание собственных сайтов об объекте, печатание листовок, вручение рекламных листовок на выставках, конференциях.

Не стоит забывать, что при размещении рекламы, нужно правильно преподнести все преимущества именно вашего товара.

Если вас действительно заинтересовала наша статья, более полную информацию вы сможете получить именно здесь www.willfound.com.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)