Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Как создавался интернет магазин http://playfootball.com.ua

2016-11-24 16:36:47

Как создавался интернет магазин  https://playfootball.com.ua

Когда несколько лет назад группа энтузиастов, любящая футбол, решила запустить свой проект, то многие в него не верили. Многие – это так сказать коллеги, которые занимались (и продолжают заниматься) офф-лайновыми продажами. Причем они, как и большинство граждан пользуется интернетом для развлечения или в информационных целях, но для получения прибыли его не использует.

По разным причинам. Зачем, если товар и так продается и покупатели есть в магазине? Неохота разбираться, а может некоторым не хватает интеллекта, т.к. виртуальная торговля подразумевает, что владелец понимает ряд процессов, касательно продвижения, оптимизации и т.д. Даже если отдает всю эту работу на откуп сторонним специалистам. Это важно, кто бы что не говорил.

Кто-то не хочет нести дополнительные расходы по созданию сайта. Хотя на сегодняшний день они не настолько глобальны, как это было лет 10 назад. Правда, смотря о каком уровне проекта идет речь и какого эффекта ждет его владелец? В некоторые нужно влить солидные суммы, если не хочется долго ждать прибыли и успеха.

Учредители сайта о котором идет речь приняли решение все делать поэтапно. Спланировали план действий, выбрали направления и приступили к действиям. Создание сайта разбили на несколько этапов. Был выбран исполнитель, который написал программную часть и предоставил систему управления ресурсом. Дизайнер создал эскизы, как будет выглядеть магазин.

Параллельно с этой работой подбирались поставщики. Это процесс, который нельзя просчитать по скорости и срокам. Их сначала нужно найти, установить с ними доверительные отношения, продумать логистику, убедиться, что посылки с товаром приходят в срок и продукция надлежащего качества. С другой стороны поставщику нужно убедиться, что с контрагентом также можно работать.

Футбольный интернет магазин https://playfootball.com.ua/ выбрал торговые марки, которые посчитал популярными, пользующимися спросом. В процессе работы устанавливались новые контакты, появлялись новые партнеры. А конкурентам – скептикам становилось все интереснее, как это у них получилось?

Они продолжали и продолжают оставаться в офф-лайне, их заработок ограничен определенной территорией. С другого города к ним покупатель если и зайдет, то это редкий случай. А если и зайдет, то не факт, что купит, т.к. издержки на содержание реального магазина (торговый зал и складское помещение, коммунальные платежи и пр.) отражаются на конечной стоимости товара. И цена получается малопривлекательная и неконкурентоспособная. 

 


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)