Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






«Моби Дик» расширяет окно в Европу

2012-02-12 12:26:13

 

«Моби Дик» расширяет окно в Европу. Первая очередь паромно-перегрузочного комплекса Кронштадта начнет действовать в ноябре 

 

Исторически сложилось так, что город-порт Кронштадт со своими гаванями и причалами являлся военно-морской базой России на Балтике и в советское время практически не использовался для торгового мореплавания. Современные условия потребовали нового, экономически эффективного применения материальных и географических возможностей Кронштадта, сообщает портал socmart.com.ua. 

 

Так зародилась идея строительства на острове Котлин паромно-перегрузочного комплекса, включающего таможенный пункт пропуска через государственную границу. Возведение этого объекта, имеющего не только региональное, но и государственное значение, получило статус федерального объекта. Для его реализации в 1997 году была создана и зарегистрирована российская фирма «Моби Дик». Тогда же началась подготовительная работа и разработка документации, необходимой для сооружения первого на Северо-Западе паромного комплекса, способного принять на себя грузовые перевозки, идущие сейчас в Россию через порты стран Балтии и Финляндии. 

 

Стоимость проекта оценивается в 10 млн долларов, а его уникальность заключается в том, что впервые в истории современной России строительство государственного объекта финансируется не из федерального бюджета, а за счет собственных средств компании «Моби Дик» и средств российских и зарубежных инвесторов. 

 

Строящийся паромный перегрузочный комплекс включает в себя два причала — для приема большого и малого парома общей протяженностью 310 п.м. Малая паромная переправа временно (на 5-7 лет) заменит строящийся участок дороги между судопропускным сооружением С-1 и дамбой Д-3. В комплекс также войдут: пункт пропуска через границу, парк автомобилей, контейнерный терминал, таможенные склады, гостиничный комплекс и другие необходимые службы. 

 

Проектная мощность комплекса составляет два миллиона тонн грузов в год. К перевалке намечаются грузы из североевропейских стран, перевозимые на морских контейнеровозах и судах ролкерах дедвейтом до 9000 т, вместимостью до 500 TEU с осадкой до 10 м. Анализ экономической ситуации в регионе позволяет рассчитывать, что к 2010 году вдвое увеличится объем морских контейнерных перевозок. Загруженность порта также будет увеличиваться участвующими в строительстве западными инвесторами, которые имеют свои грузовые линии. Наличие паромного перегрузочного комплекса в Кронштадте для перевозчиков представляет значительную экономию времени, так как зимняя проводка судов от Кронштадта до порта Петербурга занимает примерно 4 часа. 

 

С каждым днем все чаще и чаще кому то из нас нужен семейный юрист. И если вас тоже интересуют его услуги то мы рекомендуем пройти на сайт наших коллег. Они предоставляют исключительно квалифицированныеуслуги так как это - ВЫСШАЯ ИНСТАНЦИЯ отзывы (812) 9567954.

 

В настоящее время заканчивается 1 очередь строительного комплекса — возведение причала размером 150 п.м на глубине у кордона минус 10 м. И уже в ноябре запланирован пуск. Строительство паромно-перегрузочного комплекса ведет АО «Унирем» — строительная компания, объединившая силы и опыт ведущих строителей России и Латвии. Более 200 построенных гидротехнических сооружений и многие километры нефте- и газопроводов, проложенных через водные преграды, составляют теперь СП «Унирем». По словам генерального директора ООО «Моби Дик» Александра Рамзевича, работа СП «Унирем» полностью соответствует условиям договора как по срокам, так и по высоким стандартам качества, контролируемым независимыми экспертами — представителями инвесторов. 

 

Высокая техническая оснащенность и современный подход к управлению строительными проектами позволяют строителям «Унирем» выполнять сложнейшие задачи в сжатые сроки — наличие собственных плавкранов (грузоподъемностью от 5 до 100 т) и современной сваебойной техники (вибропогружатель Muller MS 100, гидромолот BSP и др.) полностью определило успех работ по погружению шпунта и труб в грунты 7 категории. Так, строительство первой очереди причальной стенки будет выполнено всего за шесть месяцев. 

 

Срок окончания строительства порта — 2003 год. Расчетная окупаемость комплекса — 3-4 года, но окупаемость первой очереди несколько больше — 5-6 лет. Помимо очевидных экономических перспектив, портовый комплекс, построенный компанией «Моби Дик», поможет решить ряд социальных проблем Кронштадта, в том числе даст около 1 тысячи новых рабочих мест. 

Источник: http://www.socmart.com.ua

 


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)