Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты




Несколько тайн покрышек Pirelli из самого засекреченного завода

2016-10-17 18:49:51

Итальянцы с особым трепетом относятся к Пирелли – заводу, построенному еще в 1872 году Джованни Батистой Пирелли. Начиналось все с 4 десятков рабочих и проекта по производству каучуковых изделий. Уже через 30 лет был открыт первое производство за рубежом – в Испании. Сегодня Пирелли имеет два десятка заводов по всему миру, а штаб-квартира компании превратилась в целый комплекс зданий, где одна только библиотека занимает огромные площади.

В архивах Пирелли хранится 16 тыс. книг о материалах, которые используются при создании резины для покрышек, поэтому все знают, что купить шины в Ялте Пирелли сегодня – это приобрести надежность и качество с длительным сроком эксплуатации. В Центре постоянно ведется поиск новых экологичных материалов, которые могут быть использованы для формирования состава покрышки.

Завод Пирелли с системой MIRS: особенности производства

 

Завод Пирелли под Турином по-своему уникален – становление его происходило постепенно, каждый цех открывался с презентацией, а цех у Пирелли есть отдельно для каждой мелочи. И в них все сделано по высшему разряду. Поэтому нет ничего удивительного в том, что брендовые итальянские автомобили все, как один обуты в Пирелли, не говоря уже об итальянских болидах Формулы 1.

На заводе Пирелли можно увидеть сразу три разных подхода к изготовлению покрышек:

  • Ручной.

  • Роботизированный.

  • Полностью автоматический по системе MIRS.

Там, где работает система MIRS, съемка запрещена. На заводах, где установлена Модульная интегрированная роботизированная система, производят уникальные покрышки для спортивных каров. Секретность же повышена, так как все используемые здесь технологии, полностью разрабатывались в концерне Пирелли. Ну а купить шины в Севастополе Michelin с этих заводов можно будет еще не скоро, по той причине, что некоторые из них только проходят испытания, что также является поводом не торопиться с рекламой.

Сотрудники заводов – большей частью роботы, штат составляет всего 32 человека. Роботы выполняют абсолютно все процессы, связанные с производством: готовят различную смесь, формируют продукцию по типоразмерам, разновидностям конструкций. На каждом этапе покрышку принимает новый робот, выполняет с ней определенный вид действий и передает дальше.

О конструкции покрышек мастера Пирелли могут говорить много и долго, отмечая особенности, которые присущи их авторским разработкам. В частности, можно выделить следующие особенности, о которых будет интересно узнать всем, кого интересует покупка шин в Джанкое и других регионах:

  • У обычных дорожных шин и спортивных угол наклона отличается. Чем он более открыт, тем более широким получается пятно контакта. Если угол закрыт, то контактное пятно будет узким и длинным.

  • Процесс вулканизации длится от 12 до 45 минут и зависит от состава компаунда и типоразмера покрышки. На разные участки протектора воздействуют разными температурами.

  • Скорость сборки покрышки зависит не от возможностей робота, а от конструктивных особенностей резины.

  • На роботизированном заводе в Италии производят до 120 шин в день, а на бразильском заводе бренда – 35 тыс. шт. в день. Это связано с тем, что в Бразилии просто делают резину, собирая ее по готовым технологиям, а в Италии разрабатывают эти самые технологии.

Работа с рисунком покрышек

Разработка рисунка осуществляется с помощью компьютерного моделирования и до того, как купить зимние шины от бренда можно будет за пределами Италии, ему приходится пройти еще несколько этапов:

  • Выполняются виртуальные тесты.

  • Результат компьютерного моделирования наносится на готовую шину, обеспеченную подходящей структурой.

  • Затем по поверхности протектора делают нарезку до необходимой глубины. Выполняют ее вручную, чтобы лазером не повредить структуру.

  • После этого проводится еще несколько испытаний по разным параметрам (контроль размеров и параметров, тесты по статике – в Центре размещается 80 стендов, на которых проводится 500 разновидностей испытаний).

Есть на уникальном заводе цех, где складывают покрышки для болидов «Формулы 1». Причем сейчас там уже лежат те, которые попадут в эксплуатацию только в следующем году. Это образцы, еще считающиеся опытными. Не получится купить летние шины в Феодосии из этого цеха, потому что они уходят конкретно в гоночные «конюшни». Их все нарезают вручную, осенью они только испытываются на реальных гоночных трассах.

Создать идеальную резину практически невозможно, так как всегда приходится искать компромиссы. Например, если приходится менять рисунок протектора и улучшаются показатели торможения на мокром асфальте, то повышается шумность покрышки. Но если шина спортивная, то здесь уровень шума не имеет значения, и шинники всегда это учитывают. Итальянцы не собираются останавливаться на достигнутом, каждый день на заводе производится новая резина, разрабатываются инновационные технологии, ищутся свежие подходы…

 

 

 


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)