Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






О подарках корпоративных и не только

2017-03-15 18:57:06

О клиентах и партнерах в хороших компаниях думают в первую очередь. Сколько нужно средств на подарки для этой категории и что лучше подарить, расскажем прямо сейчас.

 

Когда нужно начинать готовиться?

 

Готовь сани летом – эта поговорка идеально отвечает на данный вопрос. И действительно, чем больше компания, тем раньше стоит начинать подготовку к новогодним праздникам. Гигантские корпорации, например, закупают подарочную продукцию не позже августа. Фирмы поменьше стараются уложиться в срок до сентября. Если вы еще только планируете поход за подарками, не отчаивайтесь! Чтобы одарить всех кого считаете нужным у вас достаточно времени. Главное не суетиться и обратиться к поставщикам напрямую. Важно не только выбрать подарок, но и нанести на него лого, изготовить открытку или фирменную упаковку.

 

Важно не только выбрать подарок, но и нанести на него лого, изготовить открытку или фирменную упаковку.

 

Какова стоимость подарков?

 

В среднем украинские компании тратят на подарки от 200 до 1000 грн за штуку. По объему подарочные бюджеты можно разделить на следующие категории: high, middle и low. В самом дорогом сегменте сумма одного подарка начинается от 1000-и гривен. Средняя категория стартует от 500-т и достигает отметки в 800-т гривен за одну единицу. И, наконец, самые скромные бюджеты предполагают от 100 до 200 гривен за подарок. Но и за эту сумму можно найти приличные наборы, если очень захотеть. Как показывает практика больше всего на подарки тратятся банки, представители нефтегазового сектора и производители табака. Государственные предприятия обычно консервативны. Их увесистые подарочные бюджеты используются на стандартный набор – алкоголь, конфеты, настольные календари и ежедневники.

 

Главные подарочные тренды сезона

 

Если ваша компания жаждет выделиться на фоне банальных новогодних наборов, ваш подарок должен быть оригинальным, осмысленным и емким. Кстати, подготовленный по этим принципам подарок убедит партнеров в вашем креативном подходе к делу и умении выстраивать стратегию. И наоборот – бесполезная вещь заставит задуматься о целесообразности сотрудничества. Это значит, что настенные календари и ежедневники лучше оставить в покое. Тем более, что главные тренды сезона подарков выглядят так:

 

 Эко, хендмейд, rustic – у этого направления много названий, но один смысл. Все натуральное, природное, сделанное с душой и своими руками подкупает. Такие подарки вызывают неподдельный восторг и свидетельствуют о вашем заботливом отношении. Примеры: свечи, елочные украшения хендмейд, мягкие игрушки, вязанные пледы и шарфы, наборы для глинтвейна (вино и специи в фирменной упаковке), домашняя выпечка. Скажем сразу, что даже простые вещи, сделанные с любовью и красиво упакованные творят чудеса;


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)