Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Планируем рекламу на телевидении. С чего начать?

2016-05-20 11:22:30

Прежде чем начинать планировать рекламу на телевидении, вам нужно выделить ваши цели, целевую аудиторию, проанализировать рынок и ситуацию в обществе, а также рассчитать бюджет, который вы можете потратить на разработку рекламной кампании.

Вам нужно оценивать не только собственные силы, но и силы ваших конкурентов. Сделайте приблизительные подсчеты общих вложений ваших конкурентов в рекламу. Определите, какие каналы коммуникаций они выбирают для своих кампаний. Возможно, вам даже удастся выделить слабые стороны конкурентов, и вы не будете повторять их ошибок. Именно ошибки основных деятелей вашей отрасли станут для вас теми лазейками, через которые вы будете продвигать свой бизнес. Реклама на телевидении в Воронеже должна быть тщательно спланирована, а для этого вам нужно подготовить техническое задание. Данный документ еще называется бриф и в нем вы должны заполнить следующие пункты: 

  • описание характеристик товара;
  • регион распространения продукции;
  • целевая аудитория;
  • главная идея или задача рекламы (стимулирование массовых покупок, повышение уровня узнаваемости или
  • разработка фирменного стиля);
  • бюджет (сумма, которую вы готовы выложить за определенную рекламную кампанию).

Техническое задание должно четко описывать ваши цели, только так вы добьетесь желаемого результата и построите правильную маркетинговую кампанию.

Проведите исследования рынка и выделите целевую аудиторию будущих покупателей вашей продукции. Отдельно обратите внимание на сезонную активность вашей отрасли, узнаваемость вашей марки и отношение интересуемой вас целевой аудитории к разнообразным рекламным носителям.

Если у вас нет полной информации по анализу рынка, тогда есть смысл провести маркетинговый анализ. Далее следует разработка стратегии, которая основана на сборе всех предыдущих данных. Если цель – охватить как можно большую целевую аудиторию, тогда оптимизируйте расходы на рекламные носители. Выбирайте массовые каналы продвижения продукции – телевидение и наружную рекламу.

Если товар, который вы рекламируете, будет покупать богатая аудитория, тогда нельзя экономить на средствах. Чтобы минимизировать расходы и обойти основных конкурентов, выделите основную целевую аудиторию и максимально воздействуйте на нее. В таком случае бегущая строка в Воронеже – это то, что вам нужно. Если ваша цель – разработка фирменного стиля и поддержание имиджа на должном уровне, тогда вам нужно максимально креативно разработать рекламу.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)