Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Стоимость бэклайта

2013-03-16 14:26:07

Не мудрено, что для большинства предпринимателей, которые решили прорекламировать свой продукт и компанию через наружную рекламу, вопрос цены является одним из самых ключевых факторов выбора того или иного вида. Стоимость бэклайта, как и любого другого вида наружной рекламы, зависит от некоторых факторов, о которых и пойдет речь в этой статье.

Первым из таких факторов является размещение. И поскольку бэклайты устанавливаются лишь в местах с большим потоков пешеходов или автомобилей (к примеру, возле больших торгово-развлекательных центров), то данный фактор имеет двойное значение. Из-за большого количества людей стоимость такого бэклайта  будет довольно высокой. Но это также и влияет на результативность вашей рекламной кампании. Поэтому здесь имеет место расчет цены на данный вид по отношению к ожидаемой прибыли. Если ожидаемая прибыль в полтора-два раза больше вложенных денежных средств, то такое вложение полностью себя оправдывает.

Еще одним фактором является размер самого бэклайта. Поскольку у бэклайта нет четко установленных масштабов, то здесь у предпринимателя появляется дополнительная возможность не только сэкономить, но и выделить рекламу своего продукта за счет нестандартных размеров. Но не стоит слишком уменьшать само рекламное объявление на бэклайте, поскольку тогда этот вид не может не только не принести прибыль, но и не окупится.

 Также следует учитывать тот факт, что бэклайт не имеет не только строго ограниченных размеров, но и временных рамок на размещение рекламного сообщения. Таким образом, предприниматель имеет возможность установить рекламу на выбранном им бэклайте на то время, которое продиктовано ему его маркетинговой стратегией. И здесь всё зависит её продуманности. Это значит, что если сама маркетинговая стратегия правильно и грамотно разработана, то вы будете получать прибыль от рекламы на вашем бэклайте вне зависимости от того, на какой срок вы разместили на нем свое рекламное сообщение, будь то 24 дня или полтора года. Кроме того, размытость временных рамок позволяет предпринимателю платить ровно за тот период времени, который ему необходим и не больше. Само собой, в таком случае все это заранее обговаривается с рекламным агентством.

Но, в любом случае, фактор цены не должен являться единственным критерием выбора того ли иного вида наружной рекламы, ведь успех любой рекламной кампании напрямую зависит от разработанной маркетинговой стратегии и соблюдения всех её предписаний. Так что если реклама на бэклайтах является тем, что вам необходимо, не думайте о её стоимости. Думайте о прибыли, которую она вам принесет.

http://outdoor.adv-sonata.com/


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)