Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Toyota - какую выбрать?

2022-07-26 20:17:14

Изначально, всем известную Toyota Camry поставляли на отечественный рынок прямиком с завода в провинции Айти, расположенного в Японии, пока в конце 2007 года со сборочного конвейера петербургского завода Toyota не сошла первая «Камри», ознаменовав начало работы предприятия, в строительство которого было вложено 5 миллиардов рублей. Руководство компании Toyota, еще до начала строительства первой очереди завода, не двусмысленно заявило, что их главной целью является не массовость и максимальное удешевление производства, а соблюдение установленного регламента на каждой стадии производства автомобиля и обеспечение высокого качества своего продукта на отечественном рынке. Более того, все технологии, которые используются при сборке автомобилей на российском заводе, аналогичны используемым на производстве японских Toyota Camry. На сборочном конвейере, после проведения каждой операции, тщательно проверяется качество выпускаемого продукта, что делает «отечественные» автомобили практически неотличимыми от их заморских «братьев».

После отладки всех стадий производства машин, весной 2008 года стартовала полномасштабная продажа Toyota Camry, собранных на заводе в Шушарах. Приятным сюрпризом для желающих купить себе новую «Камри» стало и то, что автомобили отечественного производства предлагались по сниженной на 9% от первоначальной стоимости цене. Поскольку основные составляющие будущей машины поставлялись в виде запчастей, а многие детали и вовсе производились прямо на территории России, производителю удалось сэкономить на транспортных и таможенных расходах, что снизило конечную стоимость продукта. Таким образом, базовая комплектация Toyota Camry, оснащенная двигателем на 2.4 литра, механической КПП и тканевым салоном, предлагалась к покупке за 790 тыс. руб., что по курсу того времени составляло около 33 тыс. долларов.

Однако, хоть производителем и декларировалось что разницы между российской и японской сборкой нет, многие владельцы заметили некоторые различия между этими автомобилями.

Для неподготовленного покупателя, определить страну производства только лишь по внешнему виду будет крайне проблематично. Однако, если знать куда смотреть, это станет делом если не нескольких секунд, то как максимум одной минуты.

Нужно понимать, что основные узлы и агрегаты, в число которых входит и кузовное железо, поставляется на российский завод прямиком из Японии. На «отечественном» заводе происходит только сборка будущей машины из уже готовых частей. Но есть детали, выпуск которых был успешно налажен на территории России, а это значит, что и маркировка этих элементов будет немного отличаться от оригинальной. К таким деталям относятся:

Шины.На японские сборки этой модели устанавливались шины от компании Yokohama, в то время как на российские машины производитель решил устанавливать шины Michelin, произведенные на подмосковном заводе этой компании.

Пассажирские кресла.Данные детали интерьера производятся непосредственно на территории завода на базе производственных мощностей одной из дочерних компаний. Нужно сказать, что качество сборки, внешний вид, цветовая гамма обивок и общая конструкция кресел ничем не отличается от тех, которые были выпущены в Японии.

Остекление.Для «отечественных» Камри производство стекол налажено на Борском стекольном заводе, поэтому их маркировка немного отличается от японской.

Однако вышеуказанные способы идентификации страны производства не могут гарантировать правильности ее определения, ведь стекла и шины могут быть заменены на другие, а сидения вообще ничем не отличаются. Для более точного определения страны сборки лучше воспользоваться одним из следующих методов:

Тойота Киев на Окружной предлагает все интересные модели по самым доступным ценам. Обращайтесь!


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)