Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






В Москве бизнес-недвижимость приобретают для улучшения жилищных условий

2016-04-26 11:13:40

В соответствии с последними аналитическими данными, для премиум-класса недвижимости превалировали покупатели, возраст которых находился в пределах от 36 и до 40 лет, затем шла возрастная группа с 41-45 годами, констатируют специалисты аналитического портала http://www.socmart.com.ua. На таких покупателей пришлось в общей сложности порядка 19 процентов всех сделок, которые были совершены по рынку. Что касается бизнес-класса недвижимости, то преобладающее большинство сделок приходилось на тех покупателей, которым не исполнилось и 36 лет, а также находящихся в возрасте от 36 до 40 лет – порядка по 21 процента от всего покупательского спроса по данному сегменту. Если говорить о распределении покупателей в аспекте полов, то здесь продолжают явно доминировать мужчины – более 60 процентов всех покупателей. Следует обратить внимание на то, что фактическое превалирование представителей мужского пола над женщинами объясняется тем, что именно мужчины приобретают апартаменты. Преобладающее большинство покупателей в премиальном и бизнес-сегменте недвижимого имущества являются жителями столицы, либо же имеют московскую прописку, именно поэтому в качестве главной цели таких приобретений выступает в первую очередь необходимость улучшения своих жилищных условий, либо же покупка жилья для своих наследников. Некоторые приобретают также и загородные коттеджи.
Источник: бизнес-идеи для начинающих


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)