Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Женщина и стройка все-таки совместимы.

2012-02-05 16:40:04

Самостоятельно занявшись всеми делами, связанными с строительством коттеджаНо и вам могут помочь люди, читающие интернет журнал.  - Никто не может наводить мосты так, как женщины. Утверждаю это как главный мост страны! - заявил... мост через Керченский пролив накануне Международного женского дня.

 

"Комсомолка" публикует блог Крымского моста. Кто же все таки работает на стройке века?

 

Ольга Денисова, машинист крана, Санкт-Петербург:

 

- На стройке Крымского моста я работаю на гусеничном 300-тоннике. Строю морские опоры. Перемещаю разные грузы: и длинномеры - это секции свай, и крупнотоннажные сваебойные молоты. Крановщиком работаю уже лет 30. Не отпускают меня эти машины. Начинала на Казахстанской Магнитке. Потом была лесная промышленность и строительство мостов и дорог в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Помню момент, когда первый раз поднялась на кран. Сразу поняла: мое. Я люблю высоту. В казахских степях стоит знаменитый Байконур, с которого и женщины летали в космос. Какой же это адреналин! Сто раз слышала, что кран - это не женское дело, и сто раз доказывала, что я – на своем месте. Сдавала экзамены, повышала квалификацию. Работа на этой большой стройке лично для меня - это новая профессиональная победа. Кстати, тяга к тяжелой технике и строительству у нас - дело семейное. Мой сын недавно получил удостоверение машиниста экскаватора, а дочь работает геодезистом.

 

 

Светлана Боханова, директор Научно-исследовательского института диагностики, Москва:

 

- Свая, опора, пролет - любой элемент моста не будет сдан в эксплуатацию без детальной проверки. Приемочные статические и динамические испытания с помощью специального оборудования - моя работа на строительстве Крымского моста. Помню, как два года назад мы установили первый испытательный стенд на Тузлинской косе. Еще до начала стройки проверяли там несущую способность грунта. Наблюдали, насколько надежно этот грунт держит сваю. Такие испытания могут длиться несколько суток подряд. Приходится в буквальном смысле жить рядом с приборами и датчиками. Это сложная, напряженная работа, но я люблю эту работу. Вся моя жизнь неразрывно связана со строительством уникальных и технически сложных мостовых сооружений. Изучать это дело начала в Москве. Училась в госуниверситете путей сообщения и аспирантуре НИИ транспортного строительства. Потом работала заведующей лабораторией железобетонных мостов. Сейчас руковожу Научно-исследовательским институтом диагностики. В разные годы проводила испытания разных мостов, в том числе моста через Неву на кольцевой автодороге в Санкт-Петербурге, через пролив Босфор Восточный на остров Русский, через бухту Золотой рог во Владивостоке, через Оку на обходе Мурома, Живописного моста с арочным пилоном через реку Москву и других. Участие в проекте моста через Керченский пролив для меня – это прежде всего огромный багаж новых знаний, знакомство и сотрудничество с интересными людьми и профессионалами своего дела. И, конечно, это вклад частички своей души в общее строительство такого важного и нужного для страны объекта.

Источник top-women.ru


Метки:  строительством коттеджа, Дачный участок, Дом в деревне


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)