Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






«Жизненные стадии» развития торгового центра

2013-03-06 11:42:03

Правильный выбор концепции развития собственного бизнеса является основополагающим моментом для его перспективности. Поэтому, прежде всего, нужно выбрать, какой бизнес это будет. Может, это продажа новых автомобилей, среди которых дастер рено и ниссан тиана будут в лидерах продаж, или открытие собственного торгового центра.

Выбирая торговый центр, нужно четко представлять все те сложности, которые сопряжены с его открытием. Очень важно соблюсти все стадии развития, так как успешное их прохождение гарантирует положительную тенденцию в бизнесе. Среди них выделяются следующие:

1. На стадии проектирования принимают все определяющие решения, производят оценку и формируют концепцию, планировку и дизайн своего будущего торгового центра. Эта стадия считается самой стратегически важной. Собственно она и определяет возможную степень доходности и успешности всего проекта. Серьезными последствиями придется расплачиваться в случае ошибок и небрежности, допущенных на этой стадии. Они, как правило, выражаются убытками, дорогостоящим процессом реконцепции или даже реконструкции.

2. Стадия реализации состоит из строительства, организации управления и оформления всей необходимой документации. Не проходит она без брокериджа, маркетингового сопровождения и собственно запуска торгового центра. Само строительство является довольно отлаженным процессом, а вот брокериджу должно быть уделено достаточно внимания, так как это касается договоров аренды, арендных и торговых планов. Все это является основой доходности всего проекта.

Цель брокериджа – обеспечение высокого уровня доходности.

Для достижения максимальной эффективности работы торгового центра, нужно добиваться взаимосвязи между бизнес-процессами и четкого управления ими.

3. Жизнедеятельность торгового центра. Управление торговым центром без многогранного опыта в различных сферах и аспектах, практически, невозможно. Управление включает в себя типичные эксплуатационные функции (т.е. охрану, техническое оснащение, уборку и т.д.) и специфические функции, выполнение которых без соответствующего опыта невозможно. Только при качественном управлении можно сохранить высокую доходность.

4. Достигнув зрелости, торговый центр вступает в стадию спада, т.е. снижения эффективности. Причины этого могут уходить своими корнями в явления роста конкуренции, старения технологической инфраструктуры, изменения покупательских предпочтений и т.д. Важно не пропустить появляющиеся тенденции такого рода и заняться проведением провентивных мер. Поэтому нужно регулярно проводить мониторинг эффективности и анализировать состояние на рынке.     


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)