Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






ЗСД дополнит строящуюся кольцевую пересекая весь Петербург

2012-02-15 11:55:06

ОАО “Западный скоростной диаметр” готовит проект автома-гистрали, которая свяжет основные шоссе, ведущие из Санкт-Петербурга — автодорогу Е-18 “Скандинавия” с севера и дороги на Москву, Белоруссию, Украину и Прибалтику (М-10, М-20 и М-11).

 

ВКЛЮЧАЯСЬ В ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ КОРИДОР

 

Цель проекта заключается в создании скоростной автомагистрали для обслуживания международных связей, улучшения функционирования транспортной системы города за счет отвода транзитного транспорта от центра Санкт-Петербурга, обеспечения транспортных связей между периферийными и центральными районами и создания современной интермодальной системы перевозок.

 

Анализом осуществимости проекта Западного скоростного диаметра занимались такие фирмы, как Price Waterhouse Coopers, а также GIBB и NCC. Специалисты зарубежных строительных и финансо-вых фирм проявляют к проекту все больший интерес.

 

Обоснование инвестиций проекта прошло почти все согласования в инженерно-технических ведомствах города и направлено в Депар-тамент природных ресурсов по Северо-Западному региону на эколо-гическую экспертизу.

 

 Готовы материалы для представления в Госстрой на вневедомст-венную экспертизу.

 

 ПРОЕЗД ПО ЗСД БУДЕТ ПЛАТНЫМ

 

Как только обоснование инвестиций пройдет последние согласования, можно будет приступать к разработке рабочего проекта. Предполагается, что она не должна занять много времени благодаря уже сделанным наработкам. Число организаций, ознакомившихся с проектом и высказавшим интерес к нему, составляет уже несколько десятков, и оно постоянно растет.

 

С потенциальными инвесторами ведутся переговоры. Время начала реализации проекта будет зависеть от того, когда завершатся переговоры с инвесторами. Срок реализации проекта составляет 10 лет.

 

Как сообщили представители компании ЗСД за круглым столом “Дороги ХХI века”, проходившим в Санкт-Петербурге в мае этого года, эксплуатация дороги будет осуществляться на коммерческой основе. И в отличие от кольцевой, финансирующейся из госбюджета, ЗСД будет строиться в основном за счет поступлений из частного сектора.

 

Схема финансирования дороги до конца еще не определена, по-скольку международный тендер на финансирование пока не прово-дился. Настолько большой проект может быть осуществлен в наших условиях только при наличии частичного финансирования из бюд-жета и гарантий, предоставляемых правительством.

НУЖНА ГАРАНТИЯ ГОСУДАРСТВА

 

Доля бюджетного финансирования и государственных гарантий, заложенная в обосновании инвестиций проекта, составляет 25-30 процентов. Точного распределения государственных средств на строительство магистрали пока не существует.

 

ЗСД, который дополнит строящуюся кольцевую, позволит разгру-зить центр Петербурга от транзитного транспорта, свяжет северные и южные районы города, минуя его историческую часть. Трасса соединит крупные центры деловой активности и транспортные узлы города, такие как морской торговый порт, аэропорт “Пулково”, будущий речной вокзал на севере Васильевского острова и строящиеся транспортные и логистические центры, сообщает портал socmart.com.ua.

 

 Скоростная трасса общей длиной в 62, 5 километров будет иметь 12 мостов, ни один из которых не будет разводным, и 2 тоннеля по 7, 5 километров в центральной части. Общая протяженность эстакад и путепроводов составит 26, 8 километров. Расчетная скорость движе-ния по трассе — 120 км в час, средневзвешенная — 80 км в час.

 

С ОПОРОЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

 

 Морской порт, через территорию которого пройдет трасса, получит от осуществления проекта наибольший выигрыш. Не исключено участие в финансировании проекта ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” и Морской администрации порта.

 

Часть 6-8-полосной автомагистрали (от района магазина Supersiva до морского порта) будет проходить в тоннеле мелкого заложения под акваторией Невской губы. Таким образом, после постройки ЗСД можно будет попасть с одного берега Невы на другой во время раз-водки мостов.

 

Опыт строительства тоннелей, подобных питерскому, существует в Канаде, Японии и Германии (автострада в тоннеле под Эльбой в Гамбурге протяженностью в несколько километров связывает северную и южную части города).

 

Существовал мостовой вариант прохождения трассы вдоль побе-режья Васильевского острова, но государственная инспекция по ох-ране памятников отклонила его по двум причинам: из-за близости к жилой застройке и из-за того, что, по мнению инспекции, автострада на поверхности не вписалась бы в существующий морской фасад города.

 

Интересует недвижимость в Санкт Петербурге? На lerents.ru ее можно арендовать очень дешево. На сайте представлено большое количество интересных вариантов.

 

Источник: http://www.socmart.com.ua

 

 


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)