Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Как розничные сети привлекают покупателей

2010-08-21 10:34:16

В эпоху глобального финансового кризиса, когда продажи резко упали, продавцы стали бороться практически за каждого покупателя. В виду жесткой конкуренции, розничные сети вынуждены находить новые тренды и инновационные технологии, которые помогут привлечь новых покупателей и увеличить объем продаж. В этой статье эксперты аналитического сайта про объекты торговой недвижимости SocMart расскажут о наиболее распространенных техниках, помогающих ритейлерам добиться успеха на своем поприще. На сегодняшний день существуют две достаточно новые и популярные схемы осуществления покупок, которые успешно используются продавцами. Это Drive-In и In-Store Pickup. Drive-In представляет собой осуществление покупки, при которой поиск, выбор и оплата товара происходит он-лайн на сайте фирмы-продавца. При этом свою покупку потребитель забирает в самой ближайшей для него розничной торговой точке этой компании прямо через окно обслуживания автомобилиста или на специализированных складах, где водитель также может не покидать свое авто. In-Store Pickup аналогичен предыдущей схеме, но здесь покупатель может забрать выбранный товар только в ближайшей торговой точке компании. Идея осуществления покупок по этим двум схемам необычайно проста. Потребитель особо не экономит, приобретая товар с помощью таких методов, но он имеет возможность получить товар немедленно. То есть отпадает необходимость ходить по торговым центрам и магазинам для того, чтоб найти необходимое, не нужно тратить время, простаивая в очередях на кассу, так как все это можно сделать с помощью интернет-магазина. Также ритейлер гарантирует, что когда Вы приедете за покупкой, товар обязательно будет на месте, отмечают специалисты Соцмарт. Возвращаясь к истокам, в первый раз схемы покупок Drive-In и In-Store Pickup появились и набрали популярности в Соединенных Штатах Америки. Этот факт неудивителен, так как большинство американцев ездят на автомобилях и желают получать такой сервис, чтоб им не приходилось их покидать ради осуществления покупок. Поэтому размах, с которым используются такие схемы осуществления приобретений, очень впечатляет. Данные методики используются и фаст-фудами, и ресторанами, и аптеками, и даже банками. По информации, предоставленной периодическим изданием Wall Street Journal, почти половина заказов в Wal-Mart исполняются по схеме In-Store Pickup. В Украине такая схема активно используется сетью ресторанов быстрого питания McDonald's, так как почти все торговые точки этой сети оснащены станциями McDrive, которые позволяют осуществить заказ, оплатить его и получить еду, не выходя из автомобиля. Одним из главных последствий мирового экономического кризиса стало резкое падение количества импульсных продаж. Импульсные продажи – это продажи тех товаров, конкретно за которыми не приходил покупатель, однако увидев их, решил приобрести. Перед тем, как начался период кризиса, на рынках всего мира наблюдался потребительский бум. Благодаря тому, что люди могли легко получать заемные деньги от банков, они позволяли себе приобретать гораздо больше. Те, кто приобретал товары в кредит, по-настоящему надеялся, что их будущая прибыль с лихвой сможет покрыть текущие расходы. Однако эти желания не оправдались, люди начали жить в долг, и грянул кризис. Поэтому теперь большинство потребителей начало сильно экономить и планировать все свои расходы, не позволяя себе ничего лишнего. Розничным сетям теперь приходится работать над разработкой новых идей по продажам, которые будут олицетворять антикризисные решения и поднимать объем продаж. Их итоговой целью является внесение предлагаемого компанией продукта в запланированный потребителем перечень расходов. Также одной из новинок рынка можно назвать формат магазинов Pop-Up Store, считает исследовательский портал про рынок недвижимости socmart. Эти магазины являются временными и открываются в торговых комплексах, либо же в нетрадиционных для магазинов местностях, таких как стоянка для авто, парки, университетские городки и др. Такие торговые точки предлагают новый или достаточно эксклюзивный, недорогой товар, который охотно раскупается как новинка. При этом компания не тратит огромные суммы на открытие такого магазина и может его «передвигать» в другие места.

Источник: www.socmart.com.ua

 


Метки:  розничные сети, схемы продаж, ритейлеры


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)