Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Состоялось открытие «Мармелада». Обзор нового объекта

2013-03-11 16:39:00

В канун 8-го марта в Киеве открылся еще один торгово-развлекательный центр, на этот раз им стал «Мармелад» на Борщаговской. Специалисты Соцмарт посетили торжественное мероприятие и делятся своими впечатлениями от нового объекта.


Открытия «Мармелада» ждали довольно долго, много раз даты ввода в эксплуатацию переносились, и вот наконец-то долгожданное событие свершилось. Однако тут же появилось ощущение некоторого разочарования, так как трудно сказать, что ТРЦ действительно заработал, введен в эксплуатацию только один этаж из шести.


В предпраздничный день организаторы, похоже, действительно хотели создать хорошее настроение посетителям, поэтому были организованы различные развлекательные мероприятия, розыгрыш призов. Отметим, что посетило открытие довольно большое количество киевлян, так как у сцен и в магазинах людей было немало. В том, что «Мармелад» обратил на себя внимание местных жителей, сомневаться не приходится, но если говорить о самом объекте, о его качестве и предоставляемых услугах, тут не все так однозначно.


Итак, новый ТРЦ находится на оживленном дорожном участке, тут часто наблюдаются заторы и пробки, что создает определенную общую атмосферу и для торгово-развлекательного объекта. Кроме этого, при такой дорожной ситуации и отсутствии рядом станций метро, добраться до объекта даже с ближайших районов может быть проблематично. Пешеходная зона организована крайне плохо, идя с Борщаговской к ТРЦ, не так просто найти доступный путь, хоть "Мармелад" виден и издалека.

 


Совсем рядом находится сравнимый по функционалу ТЦ «Arcadia», который является прямым конкурентом «Мармелада», а чуть дальше по улице В.Гетьмане – ТРЦ «Большевик». По мнению Соцмарт, пока что перечисленные соседние объекты выигрывают по многим показателям у «Мармелада». Одним словом, расположение объекта трудно назвать удачным. Но, возможно, в будущем ситуация изменится.

 

 


Супермаркет Амстор является якорным арендатором первой открывшейся очереди и занимает большую часть первого этажа ТРЦ. Ассортимент магазина сравним с большинством киевских продовольственных объектов, специалисты Соцмарт не отметили никаких особенностей. Однако надо сказать, что время работы Амстора совпадает со временем работы всего ТРЦ, а именно – с 8 утра до 11 вечера, тогда как соседний Сильпо открыт круглосуточно. Если учесть еще тот факт, что Сильпо на рынке находится довольно долго, тогда как Амстор только начинает завоёвывать киевский рынок, такое расположение объекта не является гарантированно успешным.


Также введен в эксплуатацию фитнес-клуб Sport Life, но на этом перечень крупных и даже средних арендаторов «Мармелада», которые готовы принимать клиентов уже сейчас, завершается. На сегодняшний день в ТРЦ можно найти лишь маленькие магазины, которые предоставляют возможность воспользоваться услугами мобильной связи, приобрести украшение или отремонтировать одежду. С другой стороны, на первом этаже, на котором уже расположены крупные объекты, ритейлеров ожидать не приходится, скорее всего их можно будет найти на верхних этажах, которые пока не работают.


Если говорить о готовности всего ТРЦ, то внешне все работы по самому зданию завершены, но пройти на верхние этажи пока что невозможно, на них можно только взглянуть снизу. Соединяют каждый следующий этаж эскалаторы.


Несколько слов стоит сказать о внешнем виде торгово-развлекательного центра. Дизайн «Мармелада» выполнен в ярких тонах, каждый из этажей имеет свой цвет. Фасад не уступает интерьеру, привлекая внимание своими яркими оттенками. Объект также имеет свой слоган - «Солодше не буває», который соответствует названию. Однако большим минусом остается неухоженная территория вблизи входа и вокруг объекта. У специалистов Соцмарт создалось впечатление, что вокруг забыли обустроить пространство, или же не успели и это будет сделано к открытию второй очереди. В любом случае, пока что, подходя к торгово-развлекательному объекту, создаются не лучшие впечатления.

 


В честь открытия ТРЦ «Мармелад» предлагает бесплатную парковку, что очень актуально на этом участке дороги, но со временем за стоянку автомобиля придется, скорее всего, платить. Но, опять же, внешне парковка похожа на парковку старого торгово-развлекательного центра, но никак не напоминает часть инфраструктуры нового объекта. Будут ли исправлены такие недостатки к открытию второй очереди, пока непонятно.

 

Автор: Юлия Витер

Источник: socmart.com.ua


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)