Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Эмоциональная составляющая гостиничного бизнеса

2012-03-06 16:23:07

Любой бизнес в той или иной степени зависит от эмоций участников процесса, однако если рассматривать рынок недвижимости,  гостиничный сектор можно смело назвать наиболее эмоциональным.  Этот вопрос, как и многие другие, эксперты обсудили в ходе шестого ежегодного HOSPITALITY INDUSTRY FORUM (организатор - компания Meeting Point Ukraine).


Независимо от количества звезд гостиницы, гостю в ней должно быть хорошо и комфортно – уверен Томас Нолл, президент TN Hotels& More… Культура съедает стратегию на завтрак – утверждает эксперт, ведь нет ничего важнее, чем приятное впечатление, которое оставляет после себя отель.


Некоторые отельеры уверены, что количество вложенных в гостиницу денег равнозначно отдаче, которую они в итоге получат, но это далеко не всегда так. Бездушные дорогие простыни никогда не заменят искренней и бесплатной улыбки горничной или официанта. Эксперты еще раз акцентируют внимание на том, что купить можно не все, лучше эти деньги потратить на улучшение качества сервиса. 


Не деньги, вложенные в отель приносят прибыль, а люди – отмечает Мариус Гомола, управляющий директор Horwath HTL Hungary&Russia. С одной стороны – это персонал, который должен выполнять свою работу хорошо и с удовольствием, с другой стороны – гости, которые должны приехать именно в эту гостиницу еще раз и еще раз.


Можно сказать, что именно субъективные мотивы приводят в тот или иной отель еще раз и еще раз каждого конкретного человека, эмоциональные факторы, которые невозможно выразить в  денежном эквиваленте. Именно поэтому эксперты рекомендуют отельерам не позиционировать свою гостиницу как гостиницу для всех. «Для всех» означает «ни для кого», так как отсутствует потенциально возможная связь с гостем.


В целом, иностранные эксперты очень настоятельно советуют украинским коллегам отвлечься от мысли о том, что деньги могут все, сосредоточив свое внимание на человеческом факторе. Чтобы быть успешным отельером, прежде всего, необходимо любить работу с людьми – подчеркивает Мариус Гомола. С этим трудно не согласиться.


Конечно, можно говорить о ценообразовании, и о том, что цена часто является ключевым моментом в принятии решения, это действительно так, отмечает Соцмарт. Однако большим заблуждением является мысль, что клиента можно удержать лишь невысокими ценами, так как на рынке всегда найдется конкурент, который будет готов предложить ту же цену, но вдобавок еще и эмоциональную привязку. К тому же, если реально смотреть на рынок Украины, низкие цены как способ привлечь клиента – маркетинговый приём из далекого будущего.


Автор: Юлия Витер
Источник: socmart.com.ua


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)