Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






История создания современного логистического комплекса компании MTI

2010-11-09 14:33:29

 

Существование любой розничной компании не обходится без поставок товара и функционирования склада. Задействовав современное оборудование и знания в организации рабочего времени персонала, можно в разы увеличить производительность труда. Яркий тому пример создание логистического комплекса компании MTI, пишет Соцмарт. Одна из крупных розничных компаний в Украине по продаже обуви, одежды и электроники – компания MTI прошла непростой путь от архаических способов организации складских поставок товара до инновационного управления современным логистическим комплексом. О том, как происходила реализация проекта, рассказал ведущий специалист группы компаний MTI по работе с недвижимостью и руководитель проекта запуска логистического центра Игорь Иваннык. 

С чего все начиналось Потребность в собственном складском комплексе компания MTI ощущала остро, поскольку прежние стандарты работы требовали огромных  временных затрат, что сказывалось на производительности труда, а в конечном счете и прибыли. К примеру, для отгрузки коробок с обувью их выкладывали на определенной площади, а затем, выбирая вручную, каждую отдельную упаковку распределяли и отправляли в магазины столицы и других городов Украины. Такой емкий процесс значительно затягивался во времени.    Для решения данного вопроса в 2007 году компания приобрела участок под Киевом в направлении Житомира  с целью создания собственного логистического центра. Но, строительство собственного логистического центра с учетом проектных и строительных работ могло растянуться на несколько лет, тогда как времени было в обрез. Следовательно, руководством компании MTI принимается решение об аренде уже существующего, находящегося в стадии строительства логистического комплекса, пишет http://www.socmart.com.ua/.  

В 2008 году компания MTI заключает контракт c компанией "МЛП" на аренду 20 тыс. кв.м. складских площадей комплекса "МЛП-Чайка", что расположен в 3 км от киевской окружной дороги по трассе Киев-Чоп в  смт. Чайка.  Срок аренды составляет 6 лет, и авансовый платеж согласно договору -  10 млн. долларов. Ежемесячная арендная плата за использование складского здания насчитывает 400 тыс. у.е. Как оказалось впоследствии, трудности компании на пути открытия современного складского комплекса лишь начинались. 


Непредвиденные трудности Обзаведясь помещением, его нужно было наполнить качественным оборудованием, учитывая потребности компании, где присутствуют разные виды бизнеса. С этой целью по приглашению компании MTI в Украину приехали специалисты компании Schaefer и компании Lubandy Logistics Services, которые подробно изучили потребности компании и начали разработку концепции логистического комплекса. В ходе работы команда столкнулась с неожиданными трудностями, во-первых, технические требования, необходимые для установки оборудования согласно договору с девелопером здания, невозможно было обеспечить. Максимально допустимая нагрузка на пол составляла – 5 тонн согласно договору по аренде здания, в то время как для установки оборудования требовалось 89 тонн. Кроме того, существующее напольное покрытие содержало значительные неровности, что потребовало значительных усилий и смены 4 подрядчиков, чтобы устранить данный дефект, информирует http://www.socmart.com.ua/. Решение данных проблемы требовали дополнительного времени и финансов. Пройдя все испытания, компания MTI все же открыла складской комплекс осенью 2009 года, который сегодня является мощным инновационным центром с целой системой управления операциями, людьми и их производительностью. Скорость разгрузочно-погрузочных работ увеличилась в 2–3 раза, а прием и обработка товара занимают втрое меньше времени. К примеру, благодаря автоматизации приема товара удается отгрузить 2400 коробки в час. Кстати, в подобные коробки при перевозке укладывают копии часов Paneria.

Работа над ошибками и основные критерии успешной реализации проекта Проанализировав процесс создания комплекса от начала до конца, в компании пришли к выводу, что все ошибки были допущены на начальном этапе, когда отсутствовали конкретные цели и планы. Практически создание комплекса проходило интуитивно без четкого понимания конечного результата. Но в основе успешной реализации данного проекта лежит три основных критерия:

1. Возможность в быстрые сроки связываться с руководителем проекта, что обеспечило быстрое принятие решений.

2. Свободное финансирование, проект не ограничивался рамками бюджета. 

3. Команда, которая реализовывала данный проект. Благодаря огромной мотивации и  самоотверженности людей, а также сплоченной командной работе удалось достичь желаемого результата. 

 

Автор: Инна Фризюк

 

Истчоник: http://www.socmart.com.ua/

 


Метки:  логистика, комплекс, MTI


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)