Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты




Какое торговое оборудование использовать?

2016-10-07 18:06:18

Будет ли торговый бизнес успешным, как и любой другой зависит от множества различных факторов. Таким образом, если идется о торговых точках – независимо от того, идет разговор о продовольственном магазине в спальном районе, гипермаркете или же бутике, который располагается в торговом центре, очень важный критерий рентабельности у каждого такого объекта – это торговое оборудование, и выкладка товаров, которые используются.

Согласно данным компании www.socmart.com.ua, торговое оборудование для магазина вполне сравнимо со скелетом человека, так как оно является базисом, при помощи которого обеспечивается надежность по функционированию всей системы. Зачастую торговое оборудование – это рекламно-экспозиционная точка продажи, или же оборудование для того чтобы раскладывать товар, которое обеспечивает красивую подачу того или иного продукта и его выгодную продажу.

Весь спектр по торговому оборудованию может быть разделен на два больших сегмента – торговое оборудование для food и non-food ритейла. Соответственно, торговое оборудование для food ритейла используют для того чтобы оснащать магазины продовольственных товаров, а non-food – точки продажи по непродовольственной группе товаров. Сергей Рекуненко, менеджер по проектам компании «НИКА» сообщил, что ассортимент по оборудованию в каждом из сегментов является довольно обширным и позволяет создать торговые объекты в различном формате и направления, независимо от того, это магазины с продуктами, ювелирными изделиями, мужской, женской, и детской одежде и обуви вместе с парфюмерией, подарками, любого вида техникой, аптеками и прочим. По словам Юлии Сивак, креативного директора компании «Альпака», в состав торгового оборудования для food входят витрины, в которых зачастую установлены морозильные камеры или холодильное оборудование вместе со стойками-вешалками, такими как крюки для мяса или фруктов, полками, стеллажами. Обычно продукцию подсвечивают выгодным для нее цветом – к примеру, свежее мясо – теплыми оттенками света, замороженные продукты – холодными, поэтому для торгового оборудования освещение – это важная опциональная составляющая. Кроме того, все оборудование, в своем большинстве брендируют торговыми марками производителей. В состав торгового оборудования для non-food входят также стойки вместе с витринами, стеллажами, тем не менее, его более оснащают визуальной рекламой, такой как постеры, бегущие надписи и прочее и часто подразумевают дизайнерский подход в процессе создания композиции. Это делают для того чтобы максимально привлечь товар, так как красивые и сочные яблоки, к примеру, могут сказать сами за себя, а вот сложенная одежда нуждается в постере или постановке с манекеном. Ну и конечно же для торгового оборудования в non-food сегменте не требуются такие затраты, как торговое оборудование для food, так как здесь не требуются холодильные установки, парогенераторы или печи с микроволнами.

Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», торговое пространство необходимо грамотно планировать и зонировать, причем в каждой функциональной зоне использовать различное ТО, у которого будет свой функционал и свое назначение.

По словам Андрея Колпакова, руководителя в отделе по продажам Modern-Expo Group, уже входя в торговый зал магазина food, покупатель должен сталкиваться с элементами социальной мебели – камерами хранения, столами для того чтобы упаковывать продукты, информационными пунктами. Направление движения по залу задается системой по проводке клиентов. Далее по магазину гости идут в соответствии со схемой по расстановке стеллажей, витрин и промышленных зон. Задача подобного оборудования заключается не только в помощи мерчандайзерам максимально выгодного представления товара покупателям, превращении процесса по покупке в понятный и удобный, но и обеспечение безопасности пребывания людей в торговом зале и складских помещениях. Если вы пришли в супермаркет, в котором есть собственная кухня, наверняка ее оснастили специальным оборудованием из нержавеющей стали, на котором располагается необходимое в хозяйстве технологическое оборудование. Все время покупатели должны сопровождаться невидимыми глазу, но жизненно необходимыми системами безопасности, по освещению и вентилированию воздуха. Когда же шопинг заканчивается, одна из последних точек по «контакту» клиента вместе с торговым объектом – это кассовая зона. Это место является территорий по расставанию покупателя с деньгами, которому также стоит уделить особое внимание. По словам специалиста, грамотно организованная кассовая зона, в которой будет хорошо подобранное IT-оборудование может решать сразу три задачи – сокращать очереди, генерировать дополнительные продажи и создавать максимальную эргономику и безопасность в работе кассира.

А вот ссылка, где можно приобрест промышленное оборудование. К примеру, есть большой выбор компрессоров.

 

Источник: www.socmart.com.ua


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)