Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Rainford не смог прижиться в столице

2011-09-19 11:41:05

 

Продуктовой сетью Rainford, что является собственностью бизнесменов из Днепропетровска Александра Мартынова и Бориса Цейтельмана было принято решение с рынка столицы по розничной торговле. Три магазина компании были заняты сетью «Сильпо», она же может получить и еще некоторые магазины Rainford в регионах. Теперь же Rainford может начать ведение усиленной работы на рынке Днепропетровска, где ее позиции остаются весьма сильными. Согласно данным компании www.socmart.com.ua, розничная торговая сеть Rainford что состоит в днепропетровской торгово-промышленной группе «Рейнфорд» была прекращена работа в столице. Недавно на месте, где располагалось два магазина сети состоялось открытие супермаркетом «Сильпо», что состоят в группе Fozzy Group Владимира Костельмана. Эти данные были получены из сообщения группы. Еще один магазин был занят «Сильпо» еще в марте. Собственники торгово-промышленной группы нуждались в оборотных средствах чтобы поддержать работу сети. Поэтому супермаркеты сдали в долгосрочную аренду «Сильпо». Этими сведениями поделился источник, близкий к компании Rainford.

Собственниками Fozzy Group и Rainford было заключено дополнительное соглашение про сотрудничество еще в начале текущего года. В соответствии с условиями договора, Rainford были переуступлены права на аренду Fozzy Group для семи торговых обьектов, что располагаются в Запорожье и Днепропетровске. В свою очередь группа посредством своей сети «Сильпо» должна обеспечивать товарами магазины компании Rainford. Компания обладала задолженностями перед некоторыми из поставщиков, на момент когда подписывалось соглашение, полки в магазинах были почти что полупустыми.

Финансовые проблемы у сети Rainford начались еще летом в 2009 году после того, как была приобретена продуктовая сеть «Большая ложка», в которой обьединяется в районе 30 торговых обьектов. Осенью прошлого года компании не удалось обеспечить обслуживание долга который выдал банк «Пивденный» в залог двум торговым центрам «Материк». Также, Rainford была вынуждена к закрытию части магазинов. В случае, если в конце 2009 года в соответствии с данными GT Partners Ukraine, в сети Rainford обьединялось 43 магазина, то на данный момент этот показатель находится на уровне 16.

Согласно данным специалистов компании «Соцмарт», на рынке столицы Rainford начал работать в конце 2007 года начав открытием торгового центра «Материк», по словам участников рынка. В нем состоялось открытие собственного магазина, а в 2008 году работа была начата еще двумя магазинами, и на этом в столице процесс развития остановился. По словам генерального директора GTPU Игоря Гугли, до кризиса множеством региональных игроков рассматривался вариант выйти на рынок столицы. Присутствие в Киеве давало ритейлерам статус национальной сети, к тому же обьемы столичного рынка вместе с выручкой с квадратного метра являются гораздо большими нежели по регионам.

На данный момент собственниками компании Rainford рассматривается возможность сосредоточения на развитии сети в Днепропетровске. Сейчас в городе ведется работа 13 магазинов, а вне города есть еще три магазина расположенные в таких городах, как Днепродзержинск, Запорожье и Симферополь. Очевидным является то, что переговоры относительно данных точек планируется вести с Fozzy Group.

Rainford никогда не выступал в роли сильного игрока на национальном уровне. Тем не менее на уровне регионов до начала кризиса ритейлер занимал чуть ли не второе место уступая только «АТБ-Маркету». Из-за кризиса позиции Rainford начали снижаться, и не только сети, но и всей группы. Фактически, постепенно Rainford приходит в истоки своего развития – к 1995 году, когда ее создали в качестве дополнительного канала по сбыту продукции что производится ТПГ, а это шоколад Millenium, молочные изделия «Браво» и водка «Карат». Сейчас в ней обьединяются многие производственные предприятия, которые занимаются выпуском продуктов питания, товаров народного потребления и бытовой техники. Кроме своего производства у Rainford есть разветвленная торговая сеть с супермаркетами, оптовыми базами, дискаунтерами и сетью магазинов «Корзинка» чтобы торговать фирменными продуктами по питанию. В торговой сети также состоит четыре оптовые системы «Партнер».

В 1997 году компанию признали как один из наибольших торговых предприятий в Украине, крупнейший импортер продуктов по питанию, алкогольных напитков, сигарет, обуви и бытовой техники. С того же года начался и новый этап по развитию ТПГ Rainford – компанией начались поставки на рынок высококачественных товаров с собственным производством.

 

 


Метки:  Rainford, Киев


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)