Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Создание и продвижение сайта недвижимости

2012-09-02 19:07:04

Так же, как и создание сайтов, чем с четырьмя запросами «купить квартиру», «снять жилье», «объявление жилье» и «купить недвижимость». Ниже я дам несколько советов и поясню, какими качествами должен обладать сайт компании, которая занимается строительством или продажей недвижимости.

Что должен продавать сайт агентства недвижимости?

Презентуйте построенный объект. В подробностях покажите квартиру, дом, таунхаус, коттедж. Продавайте мечту.

 

Как эффективно представить объект недвижимости на сайте?

Потенциальные клиент хочет видеть не холодную фотографию или строгий рендер 3D модели. Покажите фотореалистичное, интерактивное изображение. Продавайте через свой сайт впечатления, ощущения. Добавьте объекты второго плана, анимируйте облака, добавьте жизни. Закрепите образ в сознании посетителя.

 

Позвольте посетителям сайта влюбиться в продаваемый вами объект недвижимости: квартиру, дом, таунхаус, коттедж.

 

Опишите преимущества объекта недвижимости

Клиенту, покупающему эконом сегмент, рекомендую показать немного больше, чем он может себе позволить.

 

Позвольте потенциальным клиентам узнать, что находится рядом, посмотреть объект на карте и помечтать «как хорошо мне будет там жить».

 

Отличный район, развитая инфраструктура, удобная парковка рядом с домом... «Да, там действительно хорошо...»

 

Продаёте строящиеся квартиры, дома, коттеджи или таун-хаусы?

 

Позвольте потенциальным клиентам выбирать на сайте планировку!

Покажите вид из окон.

Экономьте время и деньги, закажите сайт-визитку. Сайт-визитка подойдёт в случаях:

 

Если Вы недавно открылись и хотите попробовать интернет как инструмент продаж.

Если Вы продаёте конкретный объект недвижимости или группу.

Какую информацию стоит размещать на сайте строительной компании или агентства недвижимости?

Красивым маркетинговым языком изложите на сайте:

 

историю компании (сколько объектов было создано, какие, в каких годах),

о руководстве (где учились, где работали, чего добавились),

про опыт и профессионализм сотрудников,

не забывайте писать новости и добавлять сюжеты-зарисовки с фотографиями (сдан первый корпус, въехали первые жильцы и прочее),

какие награды и сертификаты имеет компания,

какие гарантии и приятные бонусы для клиентов Вы даёте.

Какие должен быть дизайн сайта компании, которая занимается строительством или продажей недвижимости?

 

Дизайн сайта должен формировать образ надёжной как скала компании в сознании посетителя.

Дизайн сайта должен быть уникальным, строгим, лаконичным. Дизайн должен помогать продавать!

Какие разделы должны быть на сайте продающем недвижимость?

 

Предлагаю примерную схему эффективного сайта:

 

Главная страница: краткое описание компании, пара новостей, минимум аналитики, горячие и наиболее выгодные предложения, возможность выбирать объекты.

Новости.

О компании.

Услуги.

Предлагаемые объекты.

Форма обратной связи.Вопросы-ответы.

Контакты: адрес + карта проезда, емейлы и телефоны менеджеров.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)