Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Вытеснит ли интернет-шопинг реальные магазины в ТЦ и ТРЦ

2012-10-16 02:58:46

Специалисты торговой недвижимости не могут не волноваться о будущем своей отрасли в то время, когда Интернет набирает все больше и больше оборотов. Сегодня в сети можно купить абсолютно все, начиная от одежды, заканчивая бытовой техникой. Так, будь то женская сумочка или мужская обувь интернет магазин всегда подберет интересуемый товар. Как же выдерживать конкуренцию в такой неравной борьбе? Ведь Интернет не только доступен в любой момент потенциальному покупателю, но и продавцу не надо платить за аренду помещения, зарплату работникам и так далее.

Ответить на вопрос, вытеснит ли интернет-шопинг реальные ТЦ и ТРЦ сложно, ведь угадать, как именно будут развиваться торговые процессы трудно, однако  можно предпологать. Так, специалисты Соцмарт уверены, что в ближайшие 5-10 лет эта проблема не будет стоять остро, ведь все тенденции, которые мы можем наблюдать на рынке, говорят о том, что новые качественные торговые площади пользуются популярностью, они строятся, реконструируются, одним словом, метраж общего количества площадей в стране всячески увеличивается.


Так, допустим вам необходимо приобрести ботинки мужские. Вы определились с фасоном и может быть даже с производителем. Сделать такую покупку, не примерев ботинки, конечно можно, но многие ли на это пойдут? Даже если будут желающие купить ботинки в Интернете, они захотят примерить их в реальном магазине, если тот существует. Если представителей марки на рынке еще нет, тогда и речи о конкуренции не идет.

Еще одним плюсом для реальных магазинов являются люди, не владеющие компьютером. Таких в наше время становится все меньше и меньше, однако они все еще есть. К тому же, не все люди, пользующиеся благами компьютера ежедневно, стремятся оставлять во всемирной сети кроме своего времени еще и деньги. Существует большое количество людей, которое боится покупать одежду и другие вещи потому, что боятся разочароваться, получив покупку, так как не подойдет размер, или же в реальной жизни вещь окажется не такой, как на экране монитора.

Безусловно, рано или поздно в Интернете будет происходить большинство процессов купли-продажи, однако вряд ли это произойдет слишком скоро, да и вряд ли картинка на экране заменит реальный контакт с потенциальной покупкой. Подводя итог, стоит отметить, что растущий спрос на качественные торговые площади подтверждает, что люди будут ходить за покупками в Интернет не так скоро, как мы можем этого ожидать.


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)