Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Гостиничный бизнес - искусство продавать

2009-11-30 23:31:04

Проект гостиницы Днестр"Продажа - ключевое направление в развитии гостиничного бизнеса." Такими словами начал презентацию своего доклада на тему
"Эффективная дистрибуция в индустрии гостеприимства. Ключевые факторы продаж в крупных городах." господин Чарльз Оттер,
генеральный менеджер ГК "Рэдиссон-Киев" на конференции "Эффективные продажи и маркетинг в гостиничном бизнесе в современных условиях" ( Всеукраинская ассамблея отельеров), которая проходила 27 ноября 2009 года в
гостиничном комплексе "Старая Вена" в Конча-Заспе. Господин Чарльз Оттер поделился своим богатейшим опытом, т.к. он сам начинал с отдела продаж. Специалисты компании "Соцмарт" также побывали на конференции и в этом материале изложена часть выступления господина Оттера.

         Итак, советы отделу продаж следующие:
  - не сидеть за столами и ждать клиентов,а быть на встречах(на самых важных должен присутствовать и генеральный менеджер)
  - удерживать старых клиентов и постоянно искать новых
  - если приходит заявка, ответить надо в течении 2 - 4-х часов, иначе уйдут к конкурентам
  - необходимо знать своих постоянных клиентов, хотя бы 1-ю десятку

         А теперь - советы генеральному менеджеру:
  - т.к. продажи - работа ручная - уделить внимание качественному составу отдела продаж, возможно, взять дополнительного человека
  - знать сильные и слабые стороны своего продукта и продукта своего конкурента, отмечает socMart
  - необходимо всегда приветствовать гостя, давать визитку, предлагать лично звонить
если возникнут какие-либо желания или проблемы.
  - обязательно поддерживать отдел продаж, быть вместе

         Общие же рекомендации таковы:
   1. Для рекламы своего отеля использовать как можно больше  фотографий, иллюстраций, картинок, обязательно с людьми(гости,персонал), для чего взять профессионального фотографа.
   2. Перенести бюджет на интернет, рассылки, убрать бюджетные средства с глянцевых журналов.
   3. Не экономить на качестве услуг, услуги должны соответствовать отелю, передает портал по недвижимости socMart.
         Помнить основное правило: не класть все яйца в одну корзину: надо продать правильный номер, правильному клиенту, по правильной цене, в правильное время.


Справка "Соцмарт": Одним из организаторов бизнес-конференции  «ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» является компания ООО «Хелло!».  Компания ООО «Хелло!» представила на конференции новый для Украины продукт – Комплексную информационную систему «INTELLECT STYLE” для автоматизации   Гостиниц, Отелей, Пансионатов,  Санаториев, Ресторанов, Кафе, Столовых,  Клубов, Развлекательных центров,  Магазинов, Супермаркетов,     Оптовых баз, Туроператоров.


Автор: http://www.socmart.com.ua/ ( При перепечатке ссылка, а для интернет-изданий — гиперссылка, на http://www.socmart.com.ua/ обязательна.)



Узнать больше о пакетном предложении покупки базы данных с более чем 155 строящимися и проектируемыми гостиницами Киева, Львова, Донецка с контактными данными по скидочной цене вы можете, перейдя по предложенной ссылке или связавшись с директором по продажам Валентиной (моб. 067-442-29-94 )


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)