Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Реклама в строительной сфере

2010-08-15 18:47:23

По своей основе реклама в строительной отрасли практически не отличается от обычной рекламы. То есть, использываются те же методы. Однако то, что рекламируют в обычной рекламе, например, продукты питания, напитки, одежда, техника, канцелярские товары и прочие товары массового спроса, «нацелена» на всех и каждого. В добавок, подобная реклама является наиболее запоминающейся и часто встречающейся . А вот по-поводу рекламы в строительстве, то тут она направлена на определённый контингент людей. Строительная реклама несет более деловой акцент, нежели потребительский. Проще говоря – это реклама для промышленников и бизнесменов. Для того чтобы выяснить, в чем состоит специфика данной  рекламной деятельности, мы последовательно рассмотрим ее три составляющие – товар, продавец, и покупатель.

                                                     Товар
1. Строительные материалы - товары, используемые для возведения а и отделки домов, помещений и различных сооружений.  Такие товары предназначены как каждого покупателя.
2. Сырье и оборудование -  материалы и оборудование для мастабного строительства. Этот товар рассчитан исключительно для строительных компаний.
3. Предметы интерьера - реклама широко распространена в обычных СМИ.
4. Недвижимость -  предложения по продаже домов и сооружений. Данный вид ориентирован любого потребителя.
5. Услуги ремонта и строительства – данный вид  ориентирован исключительно на конечного потребителя услуги.
6. «Ноу-хау» - предложение товара любого в какой-то новой форме или с другим качеством или фунцкциями. Проблема такой рекламы заключается в том, не всегда получается продвижение на рынок нового, при этом  вытеснев старое. В данном случае не имеет значение какой именно это товар.


                                                               Продавец
1. Продавцы  услуг  - рекламируют свою услугу и себя.
2. Магазины – рекламируют в первую очередь  марку товара.
3. Производители – деловая реклама в в специализированных СМИ.


                                                  Потенциальный потребитель
1. Конечные потребители – приобретают товар или услуги
2. Магазины стройматериалов - занимаются закупкой товара с целью последующей перепродажи.
3. Строительные фирмы - закупают оборудование  и сырье для того, чтобы  произвести  товар.

 

Источник: www.socmart.com.ua

 

А теперь хорошие новости от наших друзей. Благодаря сайту-партнеру вы можете узнать полезную информацию и приобрести недвижимость в Болгарии по низким ценам.


Метки:  Реклама, товар, потребитель


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)