Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Ресторанная идиллия

2010-09-15 19:16:24

Одно из главных показателей имиджа ресторанов  является уровень обслуживающего персонала. Необходимо обучить персонал контактной зоны правильно вступать с клиентами в контакт, брать заказы, вовремя менять пепельницы, ходить с подносом, повысить их самооценку личности, развить умение убеждать и правильно информировать посетителей. Также необходимо организовать тренинг и проиграть все возможные ситуации. Объяснить персоналу, какие проблемы нужно решать сразу на месте, а не бежать советоваться с администратором. Постарайтесь сплотить коллектив, несмотря на иерархическую лестницу, научите их уважать друг друга, независимо от должности.                                       

Хоть вам и не очень хочется, наденьте форму официанта и проведите один день в зале, это лучший способ довести обслуживание в вашем кафе или ресторане до того уровня, которого вам хотелось. Еще это отличный способ показать вашим гостям, что вы заботитесь о том, чтобы в вашем заведении им было очень удобно и комфортно. Покажите персоналу, что культура обслуживания  должна определяться общим настроем, не только персонала, но и вашим, на предоставление качественного сервиса.                                

В успешном ресторане качественное обслуживание должно стать философией или даже религией. Для того чтобы обрасти аудиторией, недостаточно усадить посетителя в удобное, мягкое кресло за хороший столик и принести вкусное блюдо. С посетителем нужно общаться в соответствии с его желаниями, быстро, комфортно и точно решать все претензии просьбы и вопросы. Обучайте и проверяйте персонал контактной зоны, поощряйте и вознаграждайте официантов и другой персонал, который предоставляет качественный сервис. Покажите персоналу, что вы тоже принимаете участие в улучшении качества обслуживания, такой пример создаст в заведении некую отлаженную систему, которая облегчит понимание и внутреннюю коммуникацию. Донесите всеми возможными способами до персонала то, что для улучшения качества сервиса вы выдвигаете к себе такие же требования как и к ним. Необходимо обслужить человека так, чтобы он получил полное удовлетворение. Это содействует тому, чтобы посетители несли и оставляли у вас свои деньги, именно для этого ресторанный бизнес и строится.        Исходя из всего вышесказанного, следует уяснить: для того, чтобы качество обслуживания в вашем заведении было на высшем уровне, необходимо создать для персонала очень комфортные и выгодные условия работы. Сделать так, чтобы весь коллектив чувствовал себя раскованно и свободно. Это значительно уменьшит текучесть персонала и увеличит рейтинг вашего заведения, - передает строительный портал socmart.com.ua

 

Источник: www.socmart.com.ua


Метки:  идеи, ресторан, бизнес


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)