Аналитика и исследования коммерческой и жилой недвижимости Украины


Главная О компании Услуги компании Наши клиенты Реклама Контакты






Дизайн в магазин-салоне и его особенности

2016-03-16 10:17:44

Магазин-салоном называют магазин, оформление которого реализовано согласно с интересной дизайнерской задумкой, или же где продумано необычное преподнесение своего товара клиенту. Он обладает своим стилем, своей изюминкой или желанием продвигать какие-то идеи. Каким образом воплотить это в жизнь зависит от конкретной задумки владельца магазина по поводу клиентов.

Согласно данным компании www.socmart.com.ua, если уже само понятие «магазин-салон» говорит о том, что владельцы заведения стремятся к индивидуальности, значит, его оформление также должно обладать индивидуальными чертами. К примеру, подтверждение дизайн-проекта сделки может быть реализовано за счет каких-то интерьерных деталей, оборудования.

В любом салоне используются стандартные элементы – стойки, вешалки, полки, но в, то, же время их можно привязать к тому дизайнерскому решению, в котором и выражается индивидуальность заведения. Эклектику можно применить во всем, и если отсутствуют мастерские, которые быстро делают мебель под заказ, то вполне можно использовать стандартное оборудованием, но в таком случае просто изменить его комплектацию, заменить некоторые отдельные детали, на более оригинальные, в результате чего будет как-то обыграно оформление витрин. Возможно использование интересной формы одежды, которую будет носить персонал.

Частота, с которой меняется интерьер, в первую очередь зависит от средств. Все упирается в то, какого успеха добилось предприятие. Конечно, полна смена имиджа может негативно сказаться на магазине, его внутреннее содержание должно оставаться неизменным при обновлении интерьера. Меняться должны только некоторые детали, которые имеют связь с сезонностью или разными направлениями в моде. Оборудование каждый год может пополняться какими-то новыми элементами, тогда как при этом будет сохранена приверженность общей концепции.

Согласно данным специалистов компании «Соцмарт» в данном случае материальная база начинает отступать на второстепенную позиции, если сравнивать ее с идеей, так как придумать для любого проекта идею является самым сложным действием. Ее воплотить можно и сэкономив, но сделать красиво и оригинально. В идеальном случае – это если присутствуют и средства и идеи: в таком случае возможны частые изменения интерьера, достаточно частые для того чтобы постоянно привлекать посетителей. Оформление салона может меняться в соответствии с различными праздниками: Пасхой, Рождеством, Днем Святого Валентина, 8 Марта, причем внимание покупателей будет привлечено к тому празднику, который приближается.

Особенно примечательным является факт, что к праздникам или перед торжествами ассортимент в магазинах-салонах зачастую заменяется особой подборкой к этому празднику, и к нему адаптируются все элементы. Дизайнеры могут подсказать покупателям, каким должно быть декорирование их дома, к примеру, перед Новым Годом, при этом используя самые обыкновенные предметы, дополняя их тематикой Нового года. Вещи подбирают в соответствии с символической цветовой гаммой, и подбираются таким образом, чтобы люди имели возможность их размещения в своем доме. Если в тот или иной период времени присутствует мода на определенные цветовые гаммы, то основная коллекция может дополниться за счет предметов, которые выполняются при применении данных цветов, а также привязка к ним оформления торгового зала.

Оборудование, которое используется в магазине в первую очередь зависит от того какой товар продается, но обыграть его может любой мыслящий, творческий дизайнер. К примеру, цветочный магазин нуждается в холодильной камере для цветов, которые уже срезаны, где их хранят при температуре от 6 до 7С градусов тепла. В магазине-салоне подобную камеру можно сделать как честью торгового помещения, за счет чего букеты будут отгораживаться от покупателей только за счет стекла, благодаря чему они смогут рассмотреть цветы, а площадь обзора сильно увеличится. Оборудование в магазине-салоне с небольшой чаще всего площадью должна соответствовать особым требованиям.

При использовании обычных стеллажей, магазин может разделяться на разные отделы – к примеру, в них могут располагаться срезанные цветы, горшки, книги о растениях, удобрения, аксессуары чтобы хранить и разводить цветы, подарки и сувениры, или же сезонная продукция, такая как украшения к новому году, гирлянды и мишура. В таком случае и покупатели чувствуют удобство и всю продукцию легко увидеть.

Также особо важным для дизайна магазина-салона высокого качества и привлекательности во всех изученных категориях и типах магазинов является достаточно дорогостоящая витрина, продуманный и законченный стиль интерьера, применение декоративных элементов и разнообразных деталей мебели и оборудования.

Заказывать ремонт однокомнатных квартир от Радуга Киев или переделку их под магазины можно тут. Только лучшие специалисты.

 

 

 

Источник: www.socmart.com.ua

Автор: Teorus


Метки:  салон-магазин, дизайн


Поиск

Подписка

Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья
Готовые исследования, обзоры
Новости, статьи и аналитика
RSS-лента (новости, статьи и аналитика)
RSS-лента (Базы компаний, ТЦ, БЦ, жилья)
RSS-лента (Готовые исследования, обзоры)